United Arabian Emirates
12.31 p.m.
Ее разбудил телефон, вибрирующий на столе. Аида нехотя открыла глаза и потянулась за телефоном.
-Привет, Амирка. - сонно сказала девушка, потирая глаза.
-Привет, маленькая моя. Как ты? - спросил он, улыбаясь. - Я тебя разбудил? - спросил он.
-Чуть-чуть.
-Извини, малыш. Ну так как ты? Выглядишь неплохо. Щечки розовые.
-Все славно. - сказала Аида. - Извини, что напугала.
-Все в порядке. - сказал Амиран.
-Хорошо, что сегодня выходной... - сказала девушка, Амир усмехнулся. - Амирка, можно я прилечу к тебе? - спросила девушка.
-Ида...
-Пожалуйста. - просила она.
-Ади, тебе нужно лечиться. - сказал он.
-Только на выходные.. - уговаривала девушка. - Меня будут капать не раньше, чем через два-три дня. Пожалуйста, Амир.. - уже дрожащим голосом просила она. Амиран не мог выдержать ее умоляющего взгляда и сдался.
-Хорошо. - сказал он. - Конечно ты можешь прилететь ко мне, кянкс. Если Рави тебя отпустит.
-Куда я должен тебя отпустить? - спросил Равиль, заходя в палату. - Я думал, ты еще спишь, а ты уже тут воркуешь. Привет, братец.
-Привет, Рав. Вот рвется ко мне на выходные.
-В целом, не вижу проблемы. Как ты себя чувствуешь? - спросил он.
-Неплохо. - ответила девушка. Слегка голова кружится.
-Это ничего. Думаю вечером можешь улететь. Сейчас возьмем кровь, посмотрим как ты и отвезу тебя домой.
-Тогда я куплю билет на вечерний рейс. - сказал Амиран.
-Спасибо.
-Не за что, кянкс. Перезвонишь мне позже? - спросил он.
-Хорошо. - ответила девушка и положила телефон.
-Все-таки решила рассказать? - спросил Равиль. Аида кивнула. - Правильно. Ну что, чертенок, давай-ка с тобой кровь возьмем и давление измерим? - риторически спросил он. Девушка недовольно сморщила лицо. - Пхахах, потерпи еще часок и я тебя отпущу. До понедельника. - сказал он, подкатив столик со всем необходимым к ее кровати и сев на стул.
-Рави. - позвала она, пока он готовил все.
-М? - отозвался он. - Включи себе телевизор.
-Сколько мне нужно капаться? - спросила она.
-Сейчас посмотрим, как ты усваиваешь и накапливаешь железо и поймем. - ответил он. - Сделай глубокий вдох. Выдыхай.
Равиль сменил одну пробирку на другую, а затем вытащил иглу.
-Вот и всё. Попросить, чтобы тебе принесли завтрак? Или домой?
-Домой.
-Хорошо, тогда одевайся, а я пока пойду отнесу все и вернусь за тобой.
-Угу. - сказала девушка.
Равиль вышел из палаты, оставив девушку одну. Аида встала, пошла в ванну, умылась, собрала волосы в пучок и оделась. Через несколько минут к ней постучали.
-Можно?
-Да, я готова. - сказала девушка.
-Отлично. Как ты? - спросил Равиль.
-Славно.
-Тогда поехали?
-Аа..?
-Когда анализы придут, мне позвонят, но я уверен, что все будет хорошо. - успокоил он ее. - Пойдем.
2.11 p.m.
Равиль с Аидой приехали к ней домой.
-Ой... - опешила девушка, оказавшись у двери
-Что такое? Ключики дома оставила? - ехидно спросил Равиль и позвенел своими.
-Ха-ха-ха. - посмеялась девушка. - Откроешь?
-Конечно. Проходи. - сказал он, открыв ей дверь.
-Спасибо. Пойдем я тебя покормлю. - сказала девушка.
-Да не стоит, ахчик.
-Пойдееееем. - сказала Аида и потянула его за руку.
-Я смотрю кто-то полон энергии - сказал Равиль. У девушки звякнул телефон.
-Амир прислал билеты. - сообщила она. - Вылет в 10.
-Хорошо, я отвезу тебя. - сказал он.
-Нет, Рави, боже ты второй день со мной возишься. Ты не спал всю ночь.
-Аида, если я не посажу тебя на самолет, то Амиран посадит меня на кол. Да и мне так будет спокойнее. - сказал мужчина. Аида обняла его.
-Спасибо большое. - сказала она. - Пойдем, у меня есть борщ.
-Боже ахаха, когда ты успела?
-Ночью. - сказала девушка. - Мне очень захотелось борща.
-Беременные хотелки. - сказал он, взяв тарелку. - Спасибо большое.
-Останься со мной? Сходишь в душ, поспишь до вечера, у нас же есть твои вещи.
-Ааадя.
-Рави, ты всю ночь не спал. Пожалуйста. - уговаривала девушка. - Я не буду тебе мешать, ты меня даже не услышишь.
Мужчина тяжело вздохнул, но в итоге сдался.
-Хорошо, хорошо, уговорила. - сказал он. - Очень вкусно, спасибо.
-Всегда пожалуйста. - ответила она, глядя в телефон.
-Что смотришь? - спросил он.
-Аленка пишет. Хочет встретиться.
-Поедешь?
-Можно?
-Пхаха, я не твой муж и не твой брат. - сказал Равиль. - Если хочешь, но будь осторожна. А лучше посидите дома.
-Не хочу мешать тебе отдыхать. - сказала она.
-hимар ахчик.. - вздохнул он.
-Эй! - возмутилась девушка. Равиль стал убирать посуду. - Рави, оставь я помою.
-У меня тоже есть руки, чертенок. - девушка недовольно вздохнула.
-Пойду приготовлю тебе спальню. - сказала она и пошла наверх.
-Ида, я посплю на диване. - сказал он, но девушка уже успела убежать.
Помыв посуду, Равиль поднялся наверх и зашел в гостевую спальню. Аида уже застелила постель и приготовила полотенца.
-Так, у меня тут как раз все готово. Полотенца, чистая постель, твоя одежда в комоде, где и всегда.
-Аида, не стоило. - сказал Равиль.
-Стоило. Отдохни.
-А как же чемодан?
-У меня всегда собран тревожный чемоданчик на случай «если». - сказала девушка. - Так что, вещи собраны.
-Ты поехала к Алене?
-Алёна захотела приехать ко мне. Мы не будем тебе мешать, посидим во дворе.
-Господи, Аида, это твой дом! - возмутился мужчина. Девушка по-доброму улыбнулась ему.
-Рави, ты может мне и не муж и не брат, но ты мне как брат. - сказала Аида. - Я люблю заботиться о своей семье, особенно, если семья заботится обо мне.
Раздался звонок в дверь.
-О, а вот и Алёна.
4.03 p.m.
-Привет. Приходи скорее. - сказала Аида, впуская подругу.
-Привет. Ты не одна? - спросила она, кивнув в окно на машину.
-Да, со мной Рави. Он нам не помешает. Чай, кофе? - предложила она.
-Чай. - ответила Алёна. Аида заварила чай, поставила все на поднос и взяла его.
-Пойдем на веранду? - предложила девушка.
-Да, давай.
Девушки вышли во двор и сели за столик на веранду. Аида налила чай и подала подруге.
-Спасибо. - сказала она.
-У тебя все в порядке? - спросила Аида, заметив, что подруга чем-то обеспокоена.
-Я.. - замялась она. - Мне нужно тебе кое-что рассказать..
-Я слушаю тебя. - заботливо улыбнулась она подруге и взяла ее за руку.
-Когда мы с Ильясом были в медовом месяце, кое-что произошло...из-за чего мы с ним..задержались.
-Ты заболела. - вспомнила Аида.
-Это не совсем так, Ид.. - сказала она. - В первую неделю мы узнали, что я..беременна. - рассказала она. Аида удивилась, но приятно. Только она собиралась что-то сказать, как подруга прервала ее. - А потом у меня случился выкидыш...
-Боже... - ужаснулась девушка. - Что произошло? Почему?
-Мы не знаем. Началось кровотечение и...все..
-Мне так жаль...почему ты молчала?
-Я не хотела тебя расстраивать...у тебя была свадьба и...
-Это неважно, Алёна, я была бы рядом с тобой. Я бы поддержала тебя. - без осуждения, но с печалью сказала Аида. - А что сказал врач, из-за чего это?
-Я не ходила после того, как вернулась. А в Марокко мы разбираться не стали, было как-то не до этого.
-Алёна...мне так жаль. - сочувственно сказала Аида и обняла подругу. - Не плачь..всё будет хорошо, у вас все обязательно получится.
-А если нет...
-Для этого нужно сходить к врачу. Расскажи всё Рави, он поможет тебе или найдет тебе хорошего врача у себя. - сказала Аида.
-Я... - замялась девушка. - Я вообще-то поэтому и приехала... - сказала Алёна. - Ты не могла бы сходить со мной...? Мне так страшно..
-Ну конечно! Что за вопросы? - сказала Аида.
-Спасибо тебе большое. - сказала Алёна, обняв Аиду.
-Не за что, Леня. Я всегда готова поддержать тебя, вне зависимости от того, что творится у меня в жизни. - сказала она.
-Ты опять куда-то уезжаешь? - спросила она, заметив чемодан.
-Да, к Амиру. Я ненадолго, в понедельник прилечу.
-Пхах, Аида, он же только улетел. Ты уже соскучилась? - спросила девушка.
-Пхаха, ну..типа того. - улыбнулась девушка.
-И когда?
-Вечером. Сейчас Рави отоспится и поедем. - сказала она.
В этот момент к ним вышел мужчина.
-Рави не спит. - сообщил он. - Привет Аленка. - сказал Равиль, помахав ей.
-Привет, Равиль.
-Секретничаете? - спросил он.
-Ахаха, типа того, садись. Посекретничай с нами. - сказала Аида.
-Ой не, не люблю эти ваши женские штучки. - усмехнулся он.
-Ну, боюсь, у тебя нет выбора. - тяжело сказала Алёна, Равиль взглянул на подругу Иды и понял, что женскими секретами тут и не пахнет. Он сел за стол между ними, Аида налила ему чай.
-Рассказывай. - сказал он ей. Девушка помедлила, глядя на подругу. Но Аида взяла ее за руку и кивнула, дав понять, что все будет хорошо.
5.17 p.m.
Алёна рассказала все, что произошло во время медового месяца Равилю и все, что сказали врачи, которые ее лечили. Равиль внимательно и спокойно слушал, как и Аида, хотя внутри девушки нарастала паника от услышанного.
-Почему ты сразу не пришла? - спросил он у Алены.
-Я не хотела..мне было так страшно, что мне скажут, что это я виновата и что я не смогу родить ребенка... - говорила она. Равиль тяжело вздохнул.
-Девочки...иногда вот так и хочется вам хороший такой чапалах влепить. - без злобы сказал он. - Ну о себе же заботиться надо. Ладно. Пойдешь ко мне или найти тебе врача?
-Ты же не ведешь пациентов.. - расстроенно сказала Алёна.
-За редким исключением. - ответил Равиль. - Ален, с кем тебе будет комфортнее обследоваться и лечиться, если это понадобится, со мной или с кем-то еще? - девушка молчала и неловко мялась на стуле. Равиль усмехнулся, заметив это. - Ладненько. Есть у меня одна хорошая русская девочка, отправлю тебя к ней, хорошо?
-Спасибо большое.. - сказала она.
-Да не за что пока. - сказал Равиль. - Приходи во вторник, время напишу тебе позже, ладненько?
-Угу.
-Не расстраивайся, мы все выясним и все поправим. - сказал он, обнадеживающе.
-Спасибо..во сколько у тебя самолет?
-В 10.
-Уже пора собираться. - сказал Равиль.
-Я готова. - сказала Аида.
-Тогда поехали, отвезем Леню, и в аэропорт.
-Ты тоже улетаешь? - спросила Алёна.
-Не. Куда же я улечу, а за хозяйством кто смотреть будет?! - шутя, возмутился он. Девушки засмеялись. - Так, хохотушки, давайте бегом, а то мы везде опоздаем.
Девушки поспешили к машине.
6.23 p.m.
Завезя Алену домой, Равиль повез невестку в аэропорт. Долгое время они ехали молча, но, чувствуя напряжение, Равиль решил разбавить тишину:
-Аида, не хмурься, ты же не тучка. - пошутил он. Но девушка будто не услышала его. - Аиииидааа. Прием прием, земля вызывает Аиду.
-А? - спросила девушка.
-Аида, ты где?
-Я тут. - сказала она.
-Расстроилась или напугалась? - спросил он. Девушка молчала. - Аида, иногда такое случается.
-Она совершенно здорова, Рав...куда я со своей анемией..
-Адя, послушай, во-первых, я еще раз тебе говорю, не бывает абсолютно здоровых людей, во-вторых, у тебя рядом я. Аида, ты всегда можешь позвонить мне, если что-то не так. У тебя абсолютно здоровая репродуктивная система.
-Ну спасибо. Комплимент сомнительный.
-Пхахааха, Адя, я просто пытаюсь тебя успокоить. - сказал он. - Тебе не стоит волноваться за свою беременность, по крайней мере настолько сильно, насколько это делаешь ты. - уверял ее он. - А с Аленой мы разберемся. И... - начал он и прервался.
-Что? - спросила девушка.
-Я бы не советовал тебе ходить с ней сейчас к врачу.
-Почему?
-Лишние нервы. Наслушаешься, перепугаешься. - сказал он.
-Я не могу ее бросить, Рав.
-Ты рассказала ей?
-Нет. Не говори, пожалуйста. Никому не говори. - сказала девушка. - Мало ли что...
-Ну конечно же нет. - сказал Равиль. - Ты сама все расскажешь, это же твоя новость.
-Спасибо. - сказала девушка.
-Не за что, ахчик. Пойдем? - спросил он.
-Ты со мной? - удивилась девушка.
-Конечно. Или ты два часа будешь тут сидеть? - спросил он.
-Рави, мне не нужна нянька. - сказала девушка.
-Пхахаха, Аида, я просто хочу составить тебе компанию. - сказал он. Девушка пристально смотрела на него. - Ладно, ладно, хочу убедиться, что ты сядешь на самолет без происшествий. Потерпи меня еще пару часов?
-Пхаха, уговорил. - сказала девушка.
8.45 p.m.
-Ну что, чертенок, полетела? - спросил ее Равиль у таможни.
-Полетела. - сказала она.
-Просить написать не буду, все равно забудешь. Брат напишет. - спокойно сказал он.
-Вот так вот значит. - сказала Аида.
-Вот так вот. - подтвердил Равиль. - Ладно, беги давай. Скоро посадка начнется. Мягкой тебе посадки.
-Спасибо большое. - сказала она.
-Не поднимай, пожалуйста, чемодан, пусть тебе помогут положить его.
-Хорошо.
-И постарайся не нервничать. И не думать о других. - сказал он. - Ты у себя на первом месте.
-Я постараюсь - пообещала девушка.
-Держи. - Равиль протянул ей снимок УЗИ в красивом конверте.
-Спасибо большое, Рав. И спасибо большое за новость. - сказала она и обняла его.
-Удачи тебе. - сказал он, обняв ее в ответ, и девушка ушла на посадку.
1.03 a.m.
Аида уже прилетела в Медину и искала мужа на выходе из аэропорта, но никак не могла найти.
Аида растерянно оглядывалась вокруг и, не находя мужа, стала звонить ему.
-Меня потеряла? - спросил Амиран, подойдя к ней сзади. Аида обернулась и увидела мужчину с букетом цветов. Девушка расплылась в улыбке.
-Амирка! - обрадовалась она. Амиран обнял ее, закружив.
-Привет, кянкс. - сказал он, поцеловав ее.
-Это мне?
-Конечно тебе, радость моя. - сказал он, вручая ей букет.
-Спасииибо! Они чудесные. - с восторгом сказала девушка.
-Пойдем. - сказал Амир, взяв чемоданчик и девушку за руку. - Как долетела?
-Без приключений. - сказала она. - Спала.
-Хорошо. - ответил Амир, открыв ей дверь машины.
-Ты далеко живешь? - спросила девушка.
-В центре. - ответил он, сев за руль. - Тебе понравится. Квартирка небольшая, но уютная. Как ты себя чувствуешь?
-Все хорошо. Голодная.
-Я как раз купил рыбу. Сделаю стейки.
-Ура ура, кушать.
-Пхахаха, узнаю мою Аиду. - с нежностью сказал он.
-Как дела с переговорами? - спросила она.
-Все хорошо, кянкс. Во вторник подписываем договор о купле-продаже земли. И...через несколько недель начнем строиться.
-Ого, так все быстро... - удивилась она.
-Угууу.
-Это значит, ты скоро вернешься? - спросила девушка.
-Увы, кянкс, но нет. Первые три месяца я буду тут, потом скорее всего приедет Ильяс.
-Теперь так будет всегда...? - спросила она. - Ты все время будешь жить на две страны? На два отеля?
Мужчина вздохнул.
1.57 a.m.
-Приехали, кянкс. - сказал он.
Амиран и Аида поднялись в квартиру. - Прошу. - сказал Амир, запуская ее. Девушка зашла в квартиру и, осмотревшись, повернулась к нему. - Как тебе?
-Ты не ответил. - сказала девушка.
-Ади..
-Что? - спросила она. - Амир, откроется отель в Медине и что будет дальше? Где ты будешь жить?
-Ааади.
-Амир, ответь мне, где ты будешь жить?! - спросила она.
Амиран не ответил, и девушка, все поняв, ушла в одну из комнат. Амиран тяжело вздохнул, взял чемодан и понес его в спальню. Оставив его у кровати, он пошел искать жену. Она сидела на кухне.
-Адя. - позвал ее Амиран. - Иди ко мне. - сказал он, взяв ее за руку. Девушка нехотя встала и Амир усадил ее к себе на колени. - Нам нужно потерпеть всего год.
-Год строительства, Амир. А дальше? Когда отель будет открываться? Ты скажешь еще год? Чтобы наладить работу, чтобы набрать сотрудников.
-Аида, ты знала, на что шла, когда мы начинали этот проект. - спокойно говорил Амир.
-Амиран, этот проект должен был быть в Абу-Даби, в часе езды от дома, а не в Саудии в двух часах полета! Амир, ты нужен мне дома! - девушка была совсем расстроена.
-Ааадя. - старался утешить ее он. - Я же буду дома. - сказал он. - Да, я буду уезжать, но я большую часть времени буду дома. Ну и потом, я буду брать тебя с собой. Адя, это большой шаг для нас с тобой.
Девушка молчала, а затем встала и, не сказав ни слова, ушла. Амиран тяжело вздохнул, но решил дать ей время остыть и начал готовить ужин.
2.48 a.m.
Приготовив рыбу, гарнир и нарезав салаты, Амиран накрыл на стол, поставил вино и зажег свечи. Заглянув в спальню, чтобы позвать Аиду, он увидел, как девушка спокойно и размеренно разбирала чемоданчик, раскладывая вещи на полки. Он зашел в спальню, подошел к ней сзади и приобнял ее.
-Тебе помочь? - спросил он. Девушка помотала головой. - Ида? - позвал он ее, поняв, что что-то не так. - Кяянкс, посмотри на меня. - ласково сказал он, разворачивая ее к себе лицом. По щекам девушки текли слезы, а глаза уже были заплаканы. - Аииида, ну что такое? - спросил он, но она разрыдалась в голос. Амиран обнял ее и прижал к себе, гладя по голове. - Что случилось, радость моя? Расскажи мне? Ты расстраиваешься из-за этого проекта? Хочешь я вернусь с тобой домой? А проектом займется Ильяс или папа.
-Я ужасная жена. - ревела девушка.
-Господи, кто тебе такое сказал?
-Потому что тебе так нужна моя поддержка, это важный шаг в твоей жизни, работе, а я...
-Ну, во-первых, не в моей, а в нашей жизни. - начал он. - Аида..
-Амир, прости. - перебила она. - Я ужасно себя веду..я очень горжусь тобой, правда. Я не должна была так поступать..мы ведь все обсуждали, я знала на что шла...
-Аида, перестань. - сказал он. - Ты самая лучшая жена в мире.
-Я очень сильно люблю тебя, Амирка. - сказала она, уткнувшись в его грудь.
-Ну тихо, тихо, маленькая моя. - успокаивал он ее, целуя в макушку. - Я тебя тоже очень очень сильно люблю. - ответил он. - Пойдем поужинаем? - предложил Амир.
-Угу. - согласилась девушка. - Одежда..
-Давай помогу. - сказал он.
-Я сама. - сказала Аида
-Хорошо, тогда я пойду накладывать ужин. - сказал он. - Не плачь, кянкс, все будет хорошо. - Амиран поцеловал ее и ушел обратно на кухню.
Девушка заканчивала раскладывать вещи, среди которых зазвонил телефон. Это был телефон Амира. На экране высветился Равиль и девушка взяла трубку.
-Айо.
-Ты опять отвечаешь на чужой телефон? - сходу спросил Равиль.
-Он не чужой, он мужин. - сказала она.
-Ага. Я смотрю, вы встретились и на Рави все забили.
-Я думала, Амир написал тебе. - сказала девушка.
-Нет. Как долетела?
-Все хорошо.
-Ты уже рассказала ему? - спросил он.
-Нет, я...я не стану ему рассказывать сейчас, Рав... - с грустью сказала девушка. - Он так бился за этот проект, а если я расскажу ему про беременность, он бросит все и вернется. Я не могу с ним так поступить...
-Аида, я понимаю, что женщины глупеют во время беременности, гормоны и все такое, но обычно это происходит на 35 неделе, а не на 5. - сказал Равиль.
-Это было грубо.. - сказала она.
-Извини. - сказал Равиль. - Аида, ты думаешь, что даешь ему шанс, воплотить мечту, но на самом деле ты лишаешь его выбора.
-Какого выбора, Рави? Я или дело всей жизни? Это не выбор, это ультиматум какой-то...
-Выбора быть с тобой, когда тебе будет плохо, поддерживать тебя, прийти на первый скрининг и впервые увидеть своего сына или дочь, услышать, как бьется сердце. Ты хочешь лишить его этого?
-Но это его мечта... - сказала девушка. Равиль вздохнул, поняв, что спорить с ней бесполезно.
-Аида! - послышался голос Амирана.
-Амир зовет. - сказала она.
-Слышу. Привет братцу. - сказал он, усмехнувшись.
-Передам.
-И, чертенок, что бы ты ни решила, я всегда тебя поддержу. - сказал он. Они попрощались и девушка ушла на кухню к мужу.
3.22 a.m.
-Тебе привет от Рави.
-Рави звонил?
-Угу.
-Садись. - сказал он, отодвинув ей стул.
-Спасибо. - сказала она и села. - Свечи? - удивилась она.
-Немного романтики. - сказал Амиран, наливая вино.
-Я..не хочу, спасибо. - сказала девушка.
-Ладно. - сказал он, убрав бокал и бутылку. - Как твои дела, кянкс?
-Все хорошо. Закончила со стенами. Почти. Осталось только покрыть их защитным раствором. - сказала Аида. - И... - девушка прервалась, собираясь попробовать рыбу. Поняв, что ей нехорошо, она положила вилку на тарелку и резко встала из-за стола.
-Адя, что такое? - встревожился Амиран. Девушка вышла на открытый балкон, чтобы подышать воздухом. Амир пошел за ней.
-Все хорошо? - спросил он.
-Да.. - ответила девушка. - Нет..
-Аида, что такое? Это из-за капельницы? - спросил он.
-Амир..нам надо поговорить.. - сказала она.
-Пойдем в дом. - сказал он. Они зашли обратно внутрь и ушли в гостиную. - Что стряслось? - спросил он.
-Минутку... - попросила девушка, ушла и через пару минут вернулась.
-Аида, что случилось? С тобой что-то не так?? Что-то серьезное? - спросил он. Девушка протянула ему конверт. - Что это?
-Открой. - попросила она. Амиран открыл конверт. В нем лежала открытка, которую девушка купила в аэропорту. Открыв ее, он прочитал: «Ты подарил мне два чудесных кольца, но теперь настала моя очередь подарить тебе прекрасное колечко с маленьким, но дорогим бриллиантиком». На соседней стороне был прикреплен снимок УЗИ.
-Это...? - опешил он. - Мы беременны?
-Мы беременны... - подтвердила девушка.
-Ты серьезно?? Это не шутка?? - не мог поверить он.
-Нет.. - Аида не могла понять его реакцию.
-Боже, у нас будет ребенок! - обрадовался он и обнял ее. - Я так счастлив, Аида! Я буду папой! - радовался он.
-Или папочкой. - уже с улыбкой сказала она.
-Это самое чудесное колечко в мире, кянкс. - нежно прошептал он, уперевшись лбом в ее лоб, еле сдерживая слезы. - И давно ты знаешь? Сколько нам уже?
-5 недель. - сказала она.
-5 недель?! И ты молчала?
-Я сама узнала пару дней назад. - сказала она. - Точнее мне Рави сказал.
-Вот засранец, все прекрасные новости первым узнает. - без злобы сказал Амир. - У тебя токсикоз? - спросил он.
-Нет, но, по-моему, рыбу я теперь не люблю... - сказала она. - И твой парфюм видимо тоже.. - Аида стала выбираться из его объятий. - Отсядь. - сказала она. Мужчина засмеялся.
-Пойдем, я приготовлю что-нибудь другое. - предложил он.
-Амирка, почти 4 утра..я поем салатики. - сказала она.
-Адя, тебе нужно хорошо питаться.
-После рыбы, мне хочется только хорошо проветрить кухню... - пробубнила она.
-Я принесу тебе сюда. - улыбнулся Амиран и, поцеловав ее в щеку, встал и пошел на кухню. - Я буду папой! - радостно крикнул он, подпрыгнув в воздух. Аида по-доброму усмехнулась и выдохнула.
Амиран принес девушке салат и немного брокколи от гарнира.
-Спасибо большое. - сказала она.
-Пожалуйста. Сделать тосты с авокадо? - предложил Амир.
-На завтрак. - с улыбкой сказала она.
-Хорошо. На завтрак будут тосты с авокадо. - согласился он. - Адя.. - хотел начать он, но потом передумал.
-Мм?
-Ничего, кушай. - сказал он.
-Ты хотел поговорить о беременности..? - спросила она.
-Да, я беспокоюсь из-за анемии. - ответил он.
-Рави сказал, что ничего страшного. Лекарство никак не повлияет на ребенка.
-Рави сказал? - уточнил он.
-Угу. Я...я хочу, чтобы беременность вел он. - сказала Аида. - Он сказал, что отдаст меня лучшему врачу, но будет наблюдать.
-Я не сомневался. - усмехнулся Амиран.
-Ты не против..? - спросила она. - Извини, мне стоило посоветоваться с тобой прежде, чем принимать решение..
-Нууу, он уже первым узнал о беременности, поэтому, скажу тебе честно, я не переживу, если он первым узнает, кто у нас. - сказал он без всякой злобы и обиды. - Но я знаю, что ни один врач не будет относиться к тебе настолько трепетно, как Рави. И я знаю, что тебе ни с кем не будет так спокойно, как с ним. Так что я не против.
-Я обещаю, что ты первый узнаешь пол ребенка. - сказала Аида, обняв его. Девушка зевнула.
-Пойдем спать? - спросил он. - Что-то мы засиделись.
-Угу. - сказала Аида. - Но мне нужно в душ.
-Иди, я пока уберу со стола и приду к тебе. - сказал он, поцеловав девушку в лоб.
Аида ушла в ванну, а Амиран пошел на кухню, чтобы все убрать.
4.25 a.m.
Аида вышла из душа, высушила голову и зашла в спальню, чтобы лечь. Амиран уже был в постели. Аида в полотенце зашла в комнату.
-Ух тыы. - сказал он.
-Я забыла взять пижамку. - сказала она, садясь на кровать. Девушка потянулась за ночнушкой, и Амиран взял ее за руку и завалил на себя.
-Приветики. - сказал он, стягивая с нее полотенце.
-Что ты делаешь? - кокетливо возмутилась она. Амиран поцеловал ее в губы.
-По-моему кто-то замерз. - сказал Амир, пряча ее под одеяло.
-Ами.
-Мм? - спросил он, с наслаждением поправляя ее волосы.
-Я хочу тебя.. - прошептала она. Амиран победно улыбнулся и стал целовать ее.
Вся комната наполнилась нежностью, теплотой и любовью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DINASTY
Teen FictionДевушка из богатой семьи, сбежала из дома, чтобы оградить себя от влияния денег и семейных передряг. Но внезапно на ее пути появляется мужчина, способный перевернуть весь ее мир с ног на голову.