начало

42 4 3
                                    

Pow Акира
Я сейчас иду на экзамен. И первым делом надо отплыть от этого острова. Знаете ли, я смотрел это аниме несколько лет назад (потом времени как то не было так как он пахал на нескольких работах)так что большего от меня не ждите.
И вот уже приближаюсь к кораблю и захожу. Ах да я был одет в белую свитер с капюшоном и черные брюки. Я напялил на себя капюшон что бы Мика могла прятаться,да да я взял его с собой(⁠◔⁠‿⁠◔⁠).

The end pow Акира

Pow  Автор

-А здесь нечего так,красиво.-отозвался беловолосый парень которому на вид была 10. Он присел на рядом стоящую скамейку и спустя несколько минут начал засыпать лёжа на нем.

Pow Акира

-Эй вставай! здесь опасно, нужна зайти в кабину- нагло начали меня будить. Если сказать честно я на тот момент хотел убить этого человека, но воздержался увидев перед собой мальчика с зелёными волосами, это наверное гг аниме, но как его звали я забыл! дрянная голова!! И тут система восстала из мёртвых. так как до этого момента просто игнорировала меня!

"Найден любовный цель!! Гон 4% интерес!"

-Какой нафиг любовный цель!?-начал возмущаться я в своей голове.

"Господин Акира прошу вас успокоиться. Я сейчас все вам расскажу. Я система гарем яой- Яндере. Значит у вас есть любовные цели которых вы должны завоевать! Их вы встретите по ходу сюжета.
0%-ненависть
1-3%- мимолётный интерес

3-30%-заинтересованность
30-60%- влюбленность
60-80%-сталкерство
80-100%- Яндере."

-Ээ постой я не говорил что участвую в этом! Я против! Я отказываюсь!

"Вы не можете отказаться господин так как выбрали меня. Господин если вы сделаете самоубийство то ваша следующая жизнь будет полон боли и страдания так что у вас нету выбора."

-Тогда ты должна выполнить мое желание!

"Нет господин я не должна так как я не виновата в этом!"

-Всего лишь одно! пожалуйста!

"...Ладно"

-Я хочу что бы мои Яндере мальчики не могли мне навредить не моральна не физически!- вот видите я такой умный!

Хантер х Хантер Попаданец Место, где живут истории. Откройте их для себя