«Мой Лорд, что с тобой не так?» Ишэн шагнул вперед, чтобы поддержать нестабильное тело Ранчена, глядя в его сверкающие глаза, глубокий смысл в его глазах выражал отчаяние.
Это была эмоция, которую он никогда раньше не видел.
Ранчен изо всех сил старался подавить печаль, которую он даже не мог объяснить, и хрипло сказал: «Как он мог умереть? До того, как яд был выпущен, оставался еще один день, так почему же он умер?»
Увидев это, Юэ Цзи и люди вокруг нее уже преклонили колени на земле, и никто не осмеливался ничего сказать.
«Господин, Ишэн не знает... но этот сапонин чрезвычайно токсичен. Рано или поздно он это сделает...» От начала и до конца Ишэн просто сожалел, что эксперимент с сапонином снова провалился, а не из жалости к жизни Юнь Цяня.
«Рано или поздно!» Ранчен внезапно взревел, и рациональность, которую он так старался притвориться, полностью исчез, и его глаза покраснели: «Я не верю в это! Разве Е Цзюньли не такой могущественный! Он всемогущий! Как он мог позволить ему умереть! Я не верю!
Необъяснимые мысли наполняли его распухшие нервы. Он дышал неровно и эмоционально нестабильно. Он стиснул зубы и задал душераздирающие вопросы.
Ишэн тоже был шокирован его реакцией и опустился на колени, слишком взволнованный, чтобы осмелиться сказать еще слово.
«Иди в Храм Убийства и йспроси кого-нибудь! Я не верю.
Острые суставы рук сжались в кулаки, издав скрипучий звук, но алый цвет глаз не потускнел.Не то чтобы он действовал импульсивно, скорее, казалось, что он делал это подсознательно.
Ронг Инь поспешно покинул Башню Цзуйсян, оставив позади ошеломленных людей и многозначительные глаза, которые снова впитали в себя гнев Ран Чена.
Ишэн последовал за Ранчэном и пытался отговорить его: «Ваше Величество, силу Е Цзюньли нельзя недооценивать. Мы не можем сражаться с ним в лоб. Ваше Величество, подумайте дважды!»
Темп Ранчена не замедлился, но стал еще более нетерпеливым. Он не мог принять новость о том, что Юнь Цянь мертв из Храма Убийства.
«Если ты хочешь увидеть человека живым, ты хочешь увидеть труп, если умрешь!»
Ранчен не собирался начинать войну, он просто хотел увидеть Юнь Цяня и думал об этом последние несколько дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...