Все главное впереди

19 4 24
                                    

Незаметно для себя Кэтти уснула, когда ребята вернулись они все ещё не много пообщались и каждый со временем стал засыпать.
Сон девушки длился не долго, проснулась она от того , что она услышала через сон чей-то крик , а потом шёпот. Открыв глаза Кэтти не нашла глазами Лили. Тогда девушка решила идти на шёпот. Она не могла разобрать о чем говорит этот шёпот , но предчувствие того, что произойдет опять что-то плохое её не оставляло. Пройдя ещё не много она обнаружила там ту девушку..
-"Мэдди, где Лили?"- Кэтти обошла её, чтоб она были лицом к лицу.
-"Ого, вот это неожиданности, откуда такая информация?"- девочка сделала удивлённые глаза и широко улыбнулась.
-"Не уходи от вопроса,где она?" - Кэтти чувствовала , что будто та тянет время, и была права . Как только она закончила говорить свой вопрос, услышала крики девушки и по бежала на их шум.
Картина которая открылась девушки была совершенно невероятно, да конечно она уже видела, как черные тени пытались утащить её друзей.
Лили пыталась выбраться из ямы, но тени не давали возможности ей это сделать, они хватали ее за ноги и тянули обратно.
Кэтти подбежав к девушке смогла схватить ее за руку и по тихоньку вытягивать. Но вокруг девушек становилось все больше и больше теней.
-"Я не отпущу тебя, ясно . "- прокричала это Кэти, пытаясь тянуть Лили за руку.
-"Боже это не когда не закончиться, отпусти меня, смотри их становиться больше" -со слезами на глазах и в порыве истерики девушка пыталась говорить, но Кэтти все равно продолжала её держать. Она не могла допустить, что Лили исчезнет и никто кроме нее не вспомнит о девушке.
-"Ты же понимаешь, что одной минутой меньше, одной больше и она исчезнет, тебе её не спасти " - Мэдди стала возле Кэтти . Девушка пыталась не обращать внимания на пришедшую гостью от которой помощи и не попросишь, поэтому продолжала вытаскивать Лили.
-"Кэт, она права, они не отпустят меня, но знай, что то бы со мной потом не произошло, я благодарна тебе за помощь и за то что , ты единственная вместе с Фредом кто понимал меня " -Лили прекращала карабкаться ногами.
-"Даже не думай, я вытащу тебя, осталась не много " - Кэтти, но для себя Лили уже все решила, девушка прочла это в глазах подруги и тихо промолвила -"нет.."-Лили отпустила руку Кэтти и исчезла вместе с черными тенями. Из глаз девушки полились слезы, Лили была её единственной, искренней подругой, которая поверила ей, не стала считать её сумасшедшей, а наоборот пыталась помочь. Кэтти плакала над ямой, а Мэдди просто наблюдала со стороны лишь ухмылка была на ее лице
-"Не велико горе, плакать уже поздно, пришло время бояться, так будет с каждым , а с тобой.."- разорвала тишину Мэдди, Кэтти обернулась на её голос в ней вспыхнуло чувства ненависти к Мэдди , она была готова убить её здесь и сейчас, но девушка будто прочитав её мысли с разу сказала:
-"Не трать свои сил на попытку попытаться меня убить, у тебя не получится ,и тем более у простой, бесхребетной и беспомощной смертной не хватит сил убить человека, а уж тем более призрака "- девушка понимала, что сейчас чувствует Кэтти, она все это время пока они не были вместе, изучала её, анализировала и вот пришло время мести
-"Что я тебе сделала !?"- сорвалась на крик девушка
-"А ты не помнишь ,разве то, лето когда я пропала?"- лицо Мэдди сменилось на строгость. Кэтти стала копаться у себя в голове. Что было тем летом проносились в её мыслях. Они с Мэдди качались на качались на качелях, Кэтти решила пригласить своих новых друзей, чтоб все её друзья смогли подружиться все вместе. Мэдди предложила игру прятки , но только на кладбище, сначала все удивились и даже испугались этой игры, но через некоторое время все уже хотели начать эту игру.
Вот они уже прячутся на кладбище, Кэтти была водящим, она как положено досчитала нужную считалку и начала всех искать. Первым она нашла Калеба, Бонни, Лили.. Последней оказалась Мэдди, Кэтти уже знала где она прячется , но они с ребятами решили её разыграть. Не много поискав девочку, они стали кричать на все кладбище, что не могут ее найти, а после со всем ушли с этого места. Их не было очень долго на тот момент был уже вечер, а время стремилось к ночи. Девушка не много заблудилась, и вот когда наконец когда она вышла на верную дорогу из разных сторон кладбища появились силуэты в черном Мэдди очень сильно испугалась и упала. Эти силуэты подлежали к ней и начали пытаться приводить девочку в сознание, не такой реакции ожидали ребята планируя этот розыгрыш.
-"Кажется она не дышит" - сказал мальчик , который пытался нащупать пульс у девушки
-"Этого не может быть, мы же просто хотели разыграть, а потом все вместе посмеяться над этой шуткой" - сказал второй мальчик.
-"Так уходим отсюда" - предложила девочка
-"Нет, мы не оставим ее здесь, ей нужна помощь "- в слезах ответила Кэтти, она сидела над телом Мэдди придерживая ее голову
-"Выбора нет, и Дарси права, мы сейчас придем домой и позвоним полиции, скажем , что видели там девочку , они приедут и помогут ей "- предложил ещё один из мальчиков.
-"Это не правильно, это была ужасная идея"- слезы не прекращали литься из глаз девочки.
-"Кэтти, пойдем , мы не с можем ей помочь, но мы постараемся найти того кто поможет" - мальчик не много приподнял Кэтти и помогая ей дальше стоять на ногах.
-"Прошу прости меня, я обязательно помогу тебе и все будет, как раньше ведь наша дружба навсегда.. " - после этого мальчики и девочки покинули кладбище оставив маленькую Мэдди лежать на земле.

Дружба навсегда |Или  ты  не сдержишь свое слово..Место, где живут истории. Откройте их для себя