Отсутствие Юли в универе произвело вполне ожидаемый эффект: все спрашивали, что с ней и где она. Правда, вопросы задавали сначала двум её друзьям-голубям, а потом уже вспоминали, что я её заместитель и что мне бы она сказала стопроцентно, несмотря даже на наши постоянные перепалки. Ну да, прогуливает этот дьявол в юбке впервые, удивив тем самым даже меня.
Поэтому, в принципе, то, что после первой же пары ко мне подошли Максим с Андреем, — узнавать настоящую причину её отсутствия в универе — меня не удивило.
—Я знаю, что мы не очень хорошо общаемся, — начал Андрей, подходя к моей парте после пары, но его перебил недовольный тон его друга:
—И мы даже знаем причину.
Как будто я рассказывал кому-то, что они заднеприводные. Так, сделал свои выводы и старался пересекаться как можно меньше. Лис меня за такое отношение периодически пинает, однако мне побоку — как недолюбливал отклонения от нормы, так и недолюбливаю.—Сейчас это не важно, — шикнули на Максима и невозмутимо продолжили. — Судя по тому, что я видел на семираре, Юля дала тебе ЦУ. Стало быть, и причину её отсутствия ты знаешь.
—Но почему я должен говорить её вам? — скрестив руки на груди, я посмотрел Андрею прямо в глаза.
—Потому что мы её друзья? — как само по себе разумеещееся сказал Андрей, но я лишь усмехнулся.
—Тогда почему тот, кого Гаврилина ненавидит, знает то, чего не знаете вы? — конечно, я был в курсе, что подзарядки девушке надолго не хватило бы, и дать мне поручение было важнее, чем предупредить друзей. Однако, имея возможность после написать мне СМС, она могла бы скинуть короткое сообщение и им.
—Наверняка у этого есть свои причины. Милохин, я понимаю, твоё высокое ЧСВ не даёт тебе возможности сразу ответить нормально, но, по-человечески прошу, завязывай паяснячать и просто ответь, — парламентёром в их отношении, видимо, был именно Андрей, поскольку Макс кипел от злости, кидая на меня яростные взгляды, но молчал. До поры до времени.
—У Гаврилиной возникли… непредвиденные сложности, — об истории с лифтом решил умолчать. Захочет — расскажет сама. Не захочет — зачем мне распространять эту информацию?.. — В большее меня — по понятным причинам, — добавил, бросив насмешливый взгляд на Максима, — не посвящали. Всё, больше я вам, надеюсь, не нужен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причины нашей ненависти|| D&J
RomanceИх вражда началась с первого курса юрфака. Оба - лидеры, не желающие уступать никому. И оба попали в одну группу. Их словесные баталии уже давно вошли в историю университета. Он - ярый позитивист, она поддерживает интегративный подход. Он собирается...