Глава 7

83 3 0
                                    

—Эй, Лис, я дома! — крикнул вглубь квартиры, ставя пакеты с едой и напитками в прихожей, и начал разуваться.

Послышались неторопливые шаркающие шаги, и навстречу мне вышла крашеная брюнетка с льдисто-голубыми глазами, снова одетая в безразмерную майку, шорты и короткие носки. Крепко обняв меня, она сноровисто подхватила пакеты и понесла на кухню. я пошёл вслед за ней.

—Суши, винишко, братец, да у нас тут целый романтический ужин! — весело протянула Алиса, расставляя коробки с суши на столе и недвусмысленно поглядывая на вино.

—Дела семейные — это, конечно, хорошо, — хохотнул, взъерошив ей волосы. — Но сегодня мы отмечаем мой полуавтомат, который я всё же смог выбить!

—Вот это дело, понимаю! — рассмеялась сестра. — Иди переодеваться, а я пока накрою на стол.

—Спасибо, — чмокнув Лис в макушку, я ушёл в свою комнату, чтобы сменить костюм на домашние брюки и простую футболку.

Моя комната была в духе минимализма, поэтому особых деталей, безделушек, указывающих на мои предпочтения или черты характера, не было. А я и не рвался как-то обживаться в комнате, несмотря даже на постоянные подколы Лис.

Вернувшись к сестре, я даже присвистнул, глядя на то, как преобразилась кухня. Суши из коробок были переложены на тарелки, бутылка вина стояла уже открытая рядом с двумя фужерами, Лис умудрилась даже найти старый набор для суши, который мы давненько не доставали. Когда я вошёл, девушка приглушила свет.

—Ты точно восприняла «дела семейные» как шутку? — хохотнул, глядя на это великолепие.
 Приготовила декорации к допросу с пристрастием?

—Какой допрос с пристрастием? — наигранно возмутилась Лис. — Просто беседа по душам.

—Ну-ну, — хмыкнул, присаживаясь за стол. — Что именно тебя интересует?

—Меня интересует твоя весёлая ночёвка в лифте, — сестра села напротив. — Во всех подробностях.

—Да какие там подробности, — я отмахнулся. — Просто так вышло, что в лифте я застрял в самой неудобной компании.

—Или в самой удобной, — кивнула Лис на суши. — Всё же у тебя довольно хорошее настроение. Я же знаю, что, если у тебя утро не задалось, на вечер ты будешь чернее тучи.

Причины нашей ненависти|| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя