—Ну что, касатики, готовы сдаваться? — весело спросила я, входя в аудиторию с зачётками незадолго до прихода преподавателя.
Конечно, деканату было очень удобно, что зачётки находились в университете и доставались только старостами на время зачётов и экзаменов, вот только мне от этого не легче. Всё же от идеи ходить по лестнице вместо пользования лифтом я не отказалась, хоть и прошла почти неделя. И, не сказать, что я человек неспортивный, но мотаться туда-сюда в четырнадцатиэтажном здании со временем становится всё тяжелее.
—Они готовы автоматы получать, — вошёл чуть позже, чем я, в аудиторию Даня, хлопнув меня по плечу. Раздались согласные смешки одногруппников.
—И тебе привет, — хмыкнула я, проводив его взглядом.
Сказали бы мне перед Новым Годом, что взаимоотношения с этим субъектом из отметки в минус сорок по теплоте перейдут хотя бы в ноль, я бы не только не поверила, но и посоветовала бы провериться у врача. Сейчас же температура уверенно держалась на плюс двух. Конечно, перепалки случались, однако в них не было такой ожесточённости, как раньше. Да и, если честно, врагом Милохина я и раньше назвать не могла. Ненависть всё же не всегда подразумевает вражду.
Я пробежалась взглядом по аудитории, отмечая, что все уже в сборе. Пора раздавать зачётки. Прикинув, что я немного устала и в аудитории есть мой зам, я поманила к себе Милохина и вручила ему зачётки. Пусть лучше тоже чем-то займётся, чем будет светить почти довольной рожей перед невыспавшейся мной.
—Сегодня все пришли, — присвистнул Милохин, забирая коробку. — И даже не опоздали. Надо же.
—Как ты там сказал… Автоматы получать, — хмыкнула, двигаясь по направлению к свободной парте за Максом и Андреем. — Эй, ребят, сегодня после зачёта идём пить кофе. Возражения не принимаются.
—Давай, ты попьёшь кофе, а мы чего-нибудь похолоднее? — со смешком повернулся ко мне Андрей. — Жара неимоверная.
—Фи, слабак, — рассмеялась в ответ.
***
—Юль, почему вы с Милохиным теперь хуже, чем кошка с собакой, общаетесь? — этот разговор с Андреем состоялся у меня после новогодних мини-каникул во время зимней сессии, когда мы с Даней общались исключительно рычанием.—Мы всегда друг друга недолюбливали, — я пожала плечами, не понимая, чего от меня хочет друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причины нашей ненависти|| D&J
RomanceИх вражда началась с первого курса юрфака. Оба - лидеры, не желающие уступать никому. И оба попали в одну группу. Их словесные баталии уже давно вошли в историю университета. Он - ярый позитивист, она поддерживает интегративный подход. Он собирается...