Глава 11

91 5 0
                                    

…Проснулся я в пустой постели.
Долго шарил по простыням, не желая открывать глаза, хоть и чувствовал неправильность происходящего. Ну конечно. Гаврилина просто сбежала, не оставив даже записки на подушке, как любит писать в своих работах сестрица.

На кухне деловито убиралась Лис, гремя посудой и заставляя меня болезненно морщиться. Мало того, что Юля сбежала, не дав мне возможности объясниться и лишив меня очередного шанса проанализировать своё состояние рядом с ней, так ещё и голова трещит от этого шума.

Хотя что тут анализировать. И так ясно, что я по уши влип. И самая главная моя проблема состоит в том, что решить вопрос с Юлей я должен до конца сессии. После Гаврилину я просто не поймаю.

—Как я и думала, Юля — очень хорошая девушка, — протянула Лис, наливая мне стакан воды и протягивая таблетку.

—Спасибо, — кивнул, выпив лекарство и готовясь терпеть до тех пор, пока оно не подействует. — Ты с ней пересеклась? Давно она ушла?

—Да, мы с ней даже мило побеседовали. А ушла где-то час назад, — сестрица посмотрела на часы. — Я пришла домой, захожу к тебе с целью попинать твой пьяный не отзвонившийся мне полутруп, и тут выясняю, что ты не один. Было неловко, мне уж точно, но Юля действовала с завидным спокойствием. Это она попросила тебя не будить. Оделась, вышла. Мы с ней поболтали за чашкой кофе…

—О чём болтали? — полюбопытствовал, доставая из холодильника сыр.

—А вот не твоё дело, — хмыкнула Лис. — О нашем, о девичьем. Я старалась поговорить с ней подольше, чтобы ты успел поднять своё бренное тело до её ухода и объясниться, но не смогла: Юле позвонил какой-то Олег, и она чуть ли не убежала, извиняясь.

—Олег? — переспросил я, на периферии сознания замечая, что почувствовал укол ревности.

—Судя по тому, что Юля в лице поменялась и была тише воды, он ей очень близок.

—Спасибо, дорогая, утешила, — протянул язвительно.

—Не думаю, что к нему стоит ревновать Юлю, — задумчиво сообщила мне Лис. — На парней, ещё и после измены (всё же она с тобой переспала), не так реагируют…

—Тогда это брат, — выдал после недолгих рассуждений. — Юля что-то о нём говорила.

—Тогда я вообще никаких препятствий не вижу — хватай и беги.

Причины нашей ненависти|| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя