Глава 12

86 4 0
                                    

—Пока!.. — донеслось растерянное в ответ, а я уже мчалась вниз.
Как же ты не вовремя, Крис. И дело даже не в твоих экзаменах...

…Конспиратор из меня, конечно, никудышный: Крис выпытала причину моего отсутствия дома и долгое время подкалывала меня по этому поводу. Но только до тех пор, пока мы не пришли к выводу, что Олегу об этом лучше не знать. В связи с чем была придумана легенда о том, что меня на ночь приютили Андрей с Максом, которые посчитали, что я выпила слишком много для того, чтобы самостоятельно вернуться домой.

Олег, к слову, такие объяснения принял, успокоившись. Правда, мне мягко намекнули, что ещё одна такая пьянка, и меня посадят под домашний арест. Проблемой оказалось то, что я не против ещё одной такой пьянки. Впрочем, об этом решила не распространяться.

Милохин не звонил. Милохин не писал. Да и в ВК Милохин вообще не появлялся, однако обязан был хотя бы раз в день проверять сообщения в беседе группы. Меня это бесило. Казалось, что увижу его в понедельник, и он сделает вид, что ту ночь стоит забыть, как страшный сон. Я прямо видела, как он досадливо морщится и выпаливает: «Гаврилина, это был пьяный трах, не выдумывай лишнего». И это меня угнетало.
Загналась жутко. И именно поэтому снова старалась избегать Милохина всеми возможными способами, чтобы не услышать того, что уже успела себе напридумывать. Даже на консультацию приползла за минуту до препода, чтобы не дать возможности утянуть меня для разговора Дане, который, судя по его виду, очень хотел со мной поговорить. В связи с чем покинула аудиторию сразу же после преподавателя. А на улице меня уже ждал сюрприз.

—Славка! — весело воскликнула, стоило мне увидеть парня рядом со своим универом, и тут же помчалась вешаться ему на шею, крепко обнимая. — Какими судьбами?

—Привет, кнопка, — улыбнулся друг, взъерошив мне волосы. — Тут для тебя скорая экзаменационная помощь. Бытовой набор имени Юлия Гаврилина.
Только сейчас я заметила, что у него в руке был пакет.

—И что там? — с любопытством спросила.

—Джин, швепс, парочка шоколадок и несколько мотивирующих открыток, — хохотнул Слава, отстраняясь и разглядывая меня. — А ты вымахала.

—А то, — улыбнулась я, оглядываясь. Андрей наверняка рад будет увидеть нашего давнего друга — всё же этот гад редко появляется в зоне досягаемости, хоть и живём в одном городе. Однако вместо Андрея нашёлся нахмурившийся Милохин, который, видимо, бежал за мной, и паззл стал складываться.

Причины нашей ненависти|| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя