Я стоял у универа и задумчиво крутил в руках букет из трёх роз, глядя на то, как красный цвет сменяется белым. До начала экзамена осталось полчаса, а Гаврилиной всё нет. Проспала, скорее всего. Иначе ответила бы на пожелание доброго утра почти сразу, а не спустя час. А я предупреждал, что ей не стоит сидеть допоздна...
Если бы кто-то сказал мне в начале учебного года, что я буду встречаться с Юлей и даже переписываться с ней в соцсетях, я послал бы его в психушку. Сейчас же я удивляюсь тому, как резко всё может измениться. Долгие ночные разговоры переходят в переписку и непременно заканчиваются пожеланием спокойной ночи. Подготовка к экзамену постоянно прерывается на проверку телефона на наличие нового сообщения. И я улыбаюсь, как идиот, стоит открыть нашу с ней переписку.
Перевёл задумчивый взгляд в сторону и усмехнулся. Что-то всё же не меняется.Юля шла расслабленно, словно не она обещала прийти за час до экзамена, чтобы что-то донести в библиотеку. В ушах были наушники, не удивлюсь, если в них на всю громкость играет так любимый ей Цой. В одной руке покоился телефон, с которого Гаврилина что-то читала, шевеля губами, видимо, так лучше запоминалось. Правда, это шевеление губами периодически прерывалось на затяжки, потому что изменить своей привычке курить по пути в универ она не могла.Цезарь доморощенный, не иначе.
Неопределённо хмыкнув, пошёл навстречу Юле, не теша себя наивными надеждами на то, что она меня заметит. Что-то мне подсказывало, что она и третью мировую не заметила бы, начнись она во время подготовки девушки к экзаменам.
—Занятая моя, — хохотнул, вытягивая сигарету из руки Гаврилиной и улыбаясь на возмущённый взгляд, который сразу же потеплел.
Юля тут же вытащила наушник из уха и улыбнулась.—Сигарету верни, мучитель.
—Нервничаешь? — ухмыльнулся.
—Конечно, дорогой мой, — Юля исхитрилась и всё же выхватила у меня сигарету, затягиваясь. — Ещё раз стащишь, не посмотрю на то, что мы встречаемся, — побью.
—Ну, тогда я спрячу эти великолепные цветы как можно дальше от твоего ядовитого дыхания, — рассмеялся, глядя на то, как вытянулось у неё лицо.
—Какие цветы? — удивлённо воззрилась на меня девушка.
—Наверное, вот эти, — жестом заправского фокусника я достал из-за спины букет. — Но я не позволю тебе губить их сигаретным дымом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причины нашей ненависти|| D&J
RomanceИх вражда началась с первого курса юрфака. Оба - лидеры, не желающие уступать никому. И оба попали в одну группу. Их словесные баталии уже давно вошли в историю университета. Он - ярый позитивист, она поддерживает интегративный подход. Он собирается...