Глава 18.

413 34 2
                                    

«Тебе пора», - хмуро повторил Руслан, поднимая с пола шорты, футболку и натягивая их на себя.

Я с непониманием уставилась на него. Как все могло так кардинально измениться за несколько секунд?

«Русь, - робко произнесла я, - что-то случилось»?

«Ничего, - Тушенцов нервно дернул плечами, - ты получила, что хотела, теперь можешь идти».

Я ошарашено вытаращилась на него. Неужели парень подумал, что я просто хотела с ним переспать, без дальнейшего продолжения.

«Но я не это имела ввиду», - эмоционально возразила я.

«А что?» - как-то совсем уж безэмоционально спросил Руслан.

«Я хотела отношений с тобой, - тихо ответила я, - и хочу».

«Я уже говорил тебе, что это не моя история, - Тушенцов чуть раздраженно тряхнул волосами, - найди себе нормального парня и строй с ним любовь».

«Ну почему ты даже не хочешь попробовать?» - не отступала я, хотя мой голос уже начинал предательски дрожать от подступавших слез.

«Потому что пробовал уже, - горько вздохнул Руслан, - Надь, нам лучше закончить этот бесполезный разговор. Я сейчас позвоню Сереге, он отвезёт тебя, куда скажешь».

Тушенцов вышел из гостиной, давая мне одеться. Я натянула на себя свои вещи, чувствуя, как по щекам уже катились горячие слёзы. Плакать при парне было не самой лучшей идеей, но я не могла держать эмоции в себе.

Мне было больно от того, что произошло. Да, я хотела Руслана, да, я получила возможность обладать его телом, но это была лишь часть моего истинного желания. А сейчас все рухнуло окончательно.

«Машина внизу, - Тушенцов заглянул в комнату, - тебе пора».

Я на ватных ногах поплелась в прихожую, из последних сил сдерживаясь, чтоб не разрыдаться в голос. Натянула свои вэнсы и сняла с вешалки рюкзачок.

«Руслан, я...», - предприняла ещё одну попытку завязать разговор.

«Пока, девочка-диджей», - перебил меня парень.

Я вышла из его квартиры, спустилась на лифте вниз. У подъезда меня уже ждал Серега на Майбахе. Я на автомате открыла дверь, плюхнулась на переднее сиденье и зарыдала, громко и горько, практически завыла, давясь солеными слезами.

Rave GodМесто, где живут истории. Откройте их для себя