Утро я проснулась от прекрасных солнечных лучей которые светили мне в личико.
Антон крепко обнимал меня и я понимала что наконец все наладилось, дальше будет намного легче и лучше. Все проблемы позади.
Остаётся только мирно начать выстраивать свои кофейни и всё будет хорошо.
Медленные нежные поцелуи начали заполнять мою шею. Его дыхание ласкает кожу и просто хотелось утонуть в его объятьях.
- сегодня поставка оружия. Я сам поеду.
- заткнись! Я не слова больше не хочу слышать о работе в пределах этой спальни! - грубовато сказала я и села на его бедра.
Мои руки стали по обе стороны его лица. И я наклонилась к нему и начала оставлять поцелуи медленно спускаясь к его шее.
- солнце давай не сейчас. Мне ехать нужно.
Я остановилась и тяжело вздохнув всёже сказала. - хорошо, тогда я сегодня решу все вопросы с документами и землёй а ты передай Яне чтоб почаще к нам заезжала.
(Яна - мой поставщик оружия и по совместительству моя хорошая подруга. Боевая девчонка с тяжолым характером но если надо, то платье, каблуки и в кровать к какойто девушке. Да лезбуха, в хорошие времена мы с ней вместе по бабам ходили но времена меняются)
Я слезла с Антона и мы направились в ванну. Утренняя рутина а после Антон уже уезжает. А я спустилась на первый этаж и села завтракать.
Вообще дом у нас не очень большой. Два этажа, и восновном тут живём только мы. Днём появляется дом работники а ночью остаётся только охрана которая обычно на улице или в отдельном помещении.
Я вкусно позавтракала поблагодарила рабочих и ушла в свой кабинет.
Сев за стол с кучей бумажек я вновь начала всё перебрать, подписывать звонить всем подряд и договариваться за покупку земли, материалов, рабочих, персонала.
Так и прошло часа 3. В кабинет зашол Антон и за его спиной виднелись цветы.
- я злая и не хочу срывается на тебя поэтому уйди пожалуйста! - сказала я не отрываясь от бумаг.
Но он подошол слишком близко.
- я же сказала! - я не успела договорить как уже сидела на своём столе а его губы накрыли мои.
- блять какой же ты упёртый! Я сказала нет! - грубо крикнула я отстранившись от его губ.
- а я сказал да! - так же грубо ответил он.
- а не много ли ты хочешь!? Свали от сюда! - я со всех сил толкнула его от себя и слезла со стола.
- а по-моему ты превратила нашу жизнь в сплошную работу!
- мы срались по этому поводу миллион раз, и я тебе вновь повторяю когда всё наладится тогда я буду больше отвлекаться от работы!
- а когда все наладится? В том то и причина что я слышу это всё уже пол года!
- съебись отсюда! - фыркнула я и села за свое рабочее место.
А он вышел из моего кабинета хлопнув дверью.
Я понимала что я не права в этой ситуации но я спать спокойно не могу когда знаю что у меня завалы проблем. Решаю одно появляется другое но я понимала что я много чего добиваюсь. Но рано или поздно всё это точно остановится. Всё процессы будут запущены и всё будет работать на меня а у меня будет меньше проблем и забот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь фильм ужасов
Novela JuvenilФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18