Глава 2.

110 45 45
                                    

 Наступил долгожданный день. В итоге в списке приглашенных около ста человек. Родственники, друзья, знакомые. Выбор костюма и белого, дорогого платья. Всё это вымотало в конец Джека. За две недели, он так устал, что перестал отвечать на звонки поздравляющих, и радующихся за него людей. Хотелось послать к черту, всю подготовку к свадьбе, и тихо расписаться, без лишних, посторонних глаз. Всё, что ему было нужно, это Мари, но лишать её такого праздника, он не стал.

 А Марианна казалось никогда не уставала, летала и трудилась как пчёлка. Составляла меню блюд, отсылала приглашения на свадьбу. Вечерами, собрав волосы в смешной, высокий пучок, и в одной бежевой, совсем детской пижаме, она часами подписывала открытки. Смешно высунув язык у края губы, после каждой подписи в конце, вырисовывала аккуратные сердечки, и довольно улыбалась сама себе. В такие моменты, хотелось схватить её и защекотать, чтобы слышать этот звонкий, заражающий смех. В их не большой, но уютной квартире, без конца появлялись новые, миловидные букеты, которые она долго рассматривала, никак не определившись, какой подойдет больше. Порой, она подбегала к ему, и с детским восторгом показывала ленточки, которыми ей хотелось украсить стулья в ресторане, а он беспорядочно кивал, на её вопросы, наслаждаясь мелодичным голосом. Мари светилась от счастья и любви. Этот задор и жизнерадостность, полностью пропитали его жизнь. Её присутствие избавляло от любых бедствий и неудач.

Бракосочетание, должно состояться через 40 минут и трепетное ожидание невесты, выводило из себя. Он не мог найти себе места, постоянно пересаживаясь в лимузине, и разглядывая разноцветные шарики, привязанные к ручкам авто.

Его семейный друг, Джеймс Фастер и его жена Мисси, пытались сдержать смех. Их пунцовые щеки надулись и в конечно итоге, они оба прыснули, и расхохотались.

- Джек, милый, успокойся,- ласково произнесла Мисси, доставая из черного клатча, зеркальце. Она аккуратно поправила невидимку, пытаясь убрать под нее, непослушную, коричневатую прядь. Все её плавные движения, как в танце, гипнотизировали Джеймса, и он оставил поцелуй на её ладони. Затем заботливо поднял спавшую лямку, красного платья на плече, и вальяжно откинулся на сиденье.

- Ты сам решил жениться, не вижу повода для беспокойства,- поддел его Джей, и игриво улыбнулся. Друг обернулся и громко фыркнул.

- Даже не потрудился привести себя в порядок, - недовольно буркнул Джек, разглядывая его небрежно закатанные рукава, белой рубашки. Тот демонстративно развязал галстук, и отбросил его в сторону. Мисси жалобно простонала.

- Боже, я убила час на этот идеальный узел.

- Прости дорогая, эта деталь гардероба, меня душит,- извиняющимся тоном, ответил Джей и вновь посмотрел на друга.

Джеку безумно шел чёрный костюм и бабочка. Он подчеркивал его фигуру и добавлял мужественности. С зачесанными на прямой пробор волосами и блестящими, золотыми часами на руке, Джек походил на бизнесмена. А слегка отросшая щетина, добавляла некой аристократичности.

- Всё будет хорошо,- сдался Джей, подмигнув другу.

- Бесспорно,- выдавил из себя слово Джек, и снова замолчал, уставившись в окно.

Он ждал то самое такси, уже воображая, как шелестит пышное, белое платье. Как стучат каблучки по пыльной дороге, и остается шлейф ванильных духов.

Мари приехала не на такси и появилась будто из не откуда. Она шла по улице в белом, пышном платье, не стесняясь прохожих, что в восхищении, не могли отвезти взглядов. Девушка бережно придерживала подол бального платья, оголяя ноги и белые, маленькие босоножки, как у Золушки. Прозрачная, белоснежная фата скрывала волосы, убранные в пучок и только непослушные, короткие кудри выбивались и падали на её аккуратный лоб.

Подойдя к дороге, она помахала ему и широко улыбнулась. Эта улыбка светлее, чем платье, успокоила и пробудила в нём приливы нежности. Джек выскочил из лимузина, в нетерпении, ожидая той минуты, когда её рука, окажется в его.

Она огляделась по сторонам и сделала пару шагов навстречу. Джек даже не осознал, что произошло, и куда делась Марианна. В голове раздался шум гудка машины, сирена скорой помощи, возгласы людей. Чья-то рука схватила его за плечо, но он не мог пошевелиться. Опустив голову, заметил окровавленные осколки стекла. Они сверкали на солнце, ярче, чем драгоценные камни.

- Джек!

Кто-то настойчиво называл его имя. повторял и повторял, а он не мог даже вздохнуть. Всё тело напряглось, выпрямилось по струнке и замерло. Он будто увидел медузу Горгону и окаменел. К горлу подступала тошнота и что-то страшное, неосязаемое схватило за грудь, там, где сердце. Оно пропустило пару ударов, затем забилось в бешеном ритме.

- Джек!

Мужчина обернулся на голос. Джей побледнел, и продолжал что-то настойчиво говорить, но друг среди толпы, смог разглядеть только выглядывающую из-под черного мешка, маленькую ручку. На пальце сияло обручальное кольцо. 

Обманывая судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя