Прощай Питер.

386 11 0
                                    

Время 19:45, за окном шёл ливень, настойчиво постукивая по окну, я сидела в своей комнате в наушниках в которых играла одна из песен группы «2rbina 2rista» (кто бы сомневался) я же в это время сидела и рисовала.
Я ничерта не слышала что происходило за моей спиной, так как была увлечёна рисованием, вдруг кто то неожиданно снял с меня наушники, я обернулась.

-Господи, зачем так пугать - послышалось из моих уст, я подняла одну бровь, вопросительно глядя на свою мать.
-слушай, ты не расстраивайся только - проговорила мама нервным тоном, отлаживая наушники рядом со мной на стол. После таких слов моё тело слегка напряглось.
-нам придётся переехать из-за работы отца в Коктебель, завтра уже поезд, собирай вещи - проговорила женщина, глядя на меня.
Мои глаза рассширились, я резко вскочила со стула.
-всмысле, блять, переезжаем? А вы меня спросить не хотели, не? Я отсюда никуда не поеду, хоть силой тащите. - твёрдо, и с раздражением проговорила я, по моему мнению, тут без матов не обойтись, даже при матери.
-во первых не матерись, а во вторых это решение принял отец, так что я твои психи слушать не буду - сказала мать таким же раздраженным тоном, подходя к шкафу и вытыскивая оттуда чемодан.
-та мне плевать что там отец решил, ало, мам, у меня тут как бы друзья, школа, вы издеваетесь?! - вспылила я, эмоционально размахивая руками, на крики пришел отец и скрестил руки на груди.
-Оливия, хватит истерики закатывать, уже все решено, лучше иди вещи собирай - послышался грубый и недовольный голос отца.
-фу ахренеть, решили они все, а меня спросить никто не хотел? Я просто в шоке с вас. - проговорила я агрессивным тоном, а затем с психами бзиками вылетела из комнаты, хлопнув дверью.
-Господи, почему она такая сложная - сказала моя мать раздраженным, и уставшим голосом.

Что ж, я всегда была с характером, но не всегда его показывала, мне палец в рот не клади - откушу, смелая, грубая, уверенная в себе девушка, которая и не против с кем то подраться из-за любого грубово слова, это уже как обычное дело, какую то хрень спизданешь - пощёчины тебе не избежать, чё то про родных скажешь? Ага, поздравляю, я сделаю так что от тебя все отвернуться, слухи пустишь? Без б, я сделаю так что буквально на следующий день ты останешься без всего что было тебе так дорого, и так же задавлю тебя морально, да так, что сам в гроб прыгнешь. Я так же могу использовать человека ради выгоды, и со своим умением врать мне не сложно это сделать. Короче, эгоистичная, лицимерная дрянь, к счастью или к сожалению это так. Но даже у такой гнилой дамы как я, у которой вместо сердца чёрная дыра есть друзья, в Питере у меня было много друзей, и черт его знает чем я их так заинтересовала, но с ними я не веду себя так, т.к. все таки привязалась к ним. Я привыкла справляется со всей хуйней сама, никому не рассказывая о своём состоянии, уж простите, моё доверие нужно заслужить.

Новенькая ||черная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя