Часть 3

60 22 53
                                    

Как только Фростхарт вступил на территорию города, его и зверолюда сразу же окружили стражники. Они были вооружены мечами и копьями, а позади них стояли маги.

- Сдавайся, маг, иначе нам придется захватить тебя силой. - крикнул командир рыцарей.

- Тц, назойливые букашки. - прорычал Фростхарт и сразу применил свою силу, заморозив часть рыцарей, но все же большую часть рыцарей смогли защитить маги с помощью барьера.

Фростхарт окинул взглядом каждого мага, затем снова применил свою силу, но в этот раз он заморозил абсолютно всех. Затем Фростхарт щелкнул пальцами и всё вокруг рассыпалось на мелкие льдинки. По дороге Фростхарту и зверолюду часто попадалось много рыцарей и магов, но никто не мог дать достойный бой, правда, Фростхарт не трогал тех, кто сам отступал. За минут 15 Фростхарт освободил абсолютно всех зверолюдов и отправил их в тот самый дом, где был Ханс, а сам же с невероятной злобой пошел в сторону замка. Сам же замок был окружен стеной, на которой его уже ждали маги и лучники. Как только Фростхарт подошел довольно близко, в него полетели всевозможные атаки, такие как: огненные шары, обычные стрелы, огненные стрелы, копья, водяные копья, даже ледяные стрелы, но Фростхарту все эти атаки даже настроение не подняли, он создал вокруг себя магический барьер и спокойной походкой шел к парадным воротам. Естественно, они были закрыты, а за ними стояли маги и укрепляли их защиту. Фростхарт подошел к воротам вплотную, вытянул руку вперед, легонько стукнул по воротам и они разлетелись в щепки. Маги, которые стояли за ними, тоже отлетели от силы удара на несколько метров. Затем Фростхарту надоело играть в детские игры и он решил действовать быстрее и серьезнее. Его внешность начала меняться. На голове выросли рога, уши стали острыми, глаза приобрели ясно голубой цвет, взгляд стал ледяным, руки до шеи стали покрываться драконьей чешуёй.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ХолодМесто, где живут истории. Откройте их для себя