-Молчи, я хочу с тобой поговорить, это действительно важно, и может больше мы с тобой так и не сможем поговорить по душам. Я знаю каким уродом был, мудилой, но милая, я хотел чтобы все видели что ты моя, я все сделаю чтобы ты стала только моей.
-Да, я поняла.
-Не перебивай меня. Я только сейчас понял насколько ты мне важна, хоть и я такой придурок. Малая, станешь моей? На всю жизнь?
Ты засмущалась но резко убрала улыбку, понимая сколько ты возненавидела этого человека, а сейчас не можешь без его подколов и ласкательных словечек.
-Я...я согласна, я стану твоей, но только пожалуйста, сделай так чтобы никаких девушек рядом не было, я жутко ревнивая и буду выносить мозг, но твоё сердце выбрало меня.
Валера вскочил со стула поднял тебя и поцеловал.
Немного ты была в ступоре и не знала что делать, но потом расслабилась и положила руки к нему на шею. Стоя вы целовались, у тебя подкосили ноги но парень успел удержать.Вы умылись и пошли прогуляться, сходили до родителей, конечно же они были пьяны, Валера как самый вспыльчивый решил что больше не будет молчать и заступиться за любимую.
-Слушайте, вы чуть не потеряли дочь, из за ваших пьянок, сами живёте какой то залупе а она? Она живёт у меня и будет жить всегда, она больше никогда не придёт к вам, и даже не смейте приближаться, выверну руку и засуну вам в зад.
-Доченька,что же ты молчишь? Ты согласна с этим зверем?
папа хотел взять тебя за руку но Валера не дал этого сделать.
-Из нас всех, звери только вы.
-Да, пап.. он прав, я больше к вам не приду и вы ко мне пожалуйста тоже. Пока.
Валера вышел за тобой но он услышал в след крик отца.
-Шалава малолетняя.
Валера повернулся и со всей дури дал отцу в нос.
Ещё раз ты её так назовёшь, сам будешь на трассе стоять.Ты вышла с подъезда и стала ждать Валеру.
-Ты что там так долго?
-Шнурок развязался, пошли родная.Гуляя вы зашли к Роме, дабы рассказать что ты уже не свободна и пообщаться так как он не смог приехать к тебе в больницу.
-Ой Ром, привет.
-Здарова.
-Я тут не одна, парня привела.
-Парня? Рад за вас.
Они друг друга уже знали поэтому просто пожали руки.
-Как дела Ром?
-Да я то что, у меня все в норме, ты то как? как здоровье?
Валера легонько задел тебя ногой и посмотрел с приподнятой бровью.
Ты удивлённо посмотрела будто ничего не поняла.
-Ой Ромашка...
-Кхм Кхм..
-Валер, ты чего? Может водичку?
-Да не, спасибо, кхм.
-Так вот, лежала я в больнице долго, универсам как всегда приходили и корячились надо мной,за это и люблю их.
Ты взяла Валеру под руку и положила ему на плечо голову.Дальше вы пошли в магазин.
Валера шёл с корзиной а ты подкидывала шоколадки, мармеладные дольки.
Придя на кассу Валера выкладывает все продукты а тут твои подкидыши.
-Ты когда успела?
-Ахах,внимательнее нужно быть.Только с ним ты была как ребёнок, только он заставляет тебя улыбаться и радоваться жизни. С ним твои глаза горели. Вы стали настоящей семьёй, парень устроился на работу, зарабатывал деньги, ты же ходила время от времени на учёбу. Братья приходили в гости вместе с девчатами.
Через год твой возлюбленный сделал тебе предложение. Свадьба была шикарной, вы не стали звать родителей но позвали весь универсам,гостей так 300. Ещё через пол года вы купили маленький домик за 3 тысячи рублей. Валера сводил тебя в Москву и там ты узнала что подаришь мужу ребёнка. Вы спорили как назвать ребёнка если родился девочка, у Валеры было два имени, Туркина Василиса Валерьевна и Мария Валерьевна. Сына же он хотел назвать Александром или же Вадим.
Ты родила ему королевскую двойню.
Девочку решили назвать Василиса а мальчика Вадим. Первый на свет появился Вадим.
На рождение детей, на первенца, универсам подарил вам машину, б/у, но зато от души.
Ты не хотела чтобы твои дети видели то что видела ты, пьянки и тд, поэтому к алкоголю вы относились плохо, и если выпивыли то только не при детях.
Твоя семья, ты вспоминаешь какая ты была в молодости и смотришь на свою дочь которая была копией тебя, а Вадим копией мужа.
Ты рано познала семейную жизнь, но зато сейчас у тебя есть любимый муж и двое прекрасных детишек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви
ФанфикТ/И сестра Адидасов, в твоей жизни случился переворот который ты не сразу поняла. Гнев и ненависть превращается в любовь.