Глава 31: «Люблю»

269 26 0
                                    

Глава 31: «Люблю»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава 31: «Люблю»

Егор проследил за взглядом Вани и тяжело вздохнул. Ян сидел со Стасом и они оба сейчас пялились на них. Ваня виновато отвел глаза. Два прокола за день — рекорд.

— Схожу в туалет, — сказал он Егору и встал из-за стола.

В туалете никого не было. Ваня намочил руки ледяной водой и приложил к лицу. В голове шумело, в глазах плыло. Второй раз за жизнь выпил так много. Ужасно. Не мгновение задумался, не померещился ли ему Ян, но когда убрал руки от лица, Ян стоял у дверей.

По взгляду можно многое понять. Ваня понял, что Ян тоже слегка пьян, зол и разочарован. И виной всему Ваня.

— Что с тобой случилось? — спросил Ян.

— Не понимаю?..

Ян в мгновение оказался рядом, схватив Ваню за руку, хотя он итак никуда не собирался уходить.

— Я влюбился не в такого тебя. Я влюбился в твое хладнокровное терпение, в то, что ты никогда не реагировал на наши тупые высказывания. Влюбился в твой здравый рассудок, в то, что ты не пьешь, не куришь, заботишься о семье, верен друзьям. И что теперь? — раздосадовано выдохнул Ян. — Повелся на Антона, нагрубил Нике, оставил сестру, которой сейчас нужна твоя любовь. Ты выбрал Егора и алкоголь вместо них!

Ваня безжалостно закусил губу, чтобы не заплакать. Во рту почувствовался мерзкий вкус крови. Он дрожал, боясь моргнуть, чтобы накатившие слезы не скатились по щекам. Он никогда не плакал перед Яном и не хотел показаться слабым, даже сейчас, когда это было действительно так.

— Что с тобой происходит? Я думал, ты сильный, но даже если тебя подкосили проблемы с мамой и отцом, я же, сука, был рядом. Всегда был рядом, но тебе этого, кажется стало мало.

— Я виноват, — кивнул Ваня.

Соленые капли все таки скользнули по щекам.

ВзаимосвязьМесто, где живут истории. Откройте их для себя