Спустя пару месяцев Фил, наконец то, начал встречаться с Асей, но вот в последнее время всё шло по одному месту.
Не выдержав частой лжи Фила и тому подобное, Ася, прислушавшись к девчонкам, решила не просто проверить парня на верность, а узнать всё сама.
Выждав нужный момент, девушка отправила парня помочь кому-то, и очень срочно, пока его телефон лежал разблокированным. Не теряя времени она сразу же залезла туда, и в первую очередь в галерею. Там не было ничего особенного, кроме скрытой папки, где буквально второе видео было тем, что никто не должен был узнать, ибо был договор.Асю тут же охватил гнев и сжав телефон, она рванула к Филиппу.
А.-Фил! Это что?!
- мм? Ты о чем?
А. - а что у вас с Ти, а?
- Ти?..это..
А. - Да! Это которая дочь директора. Не утруждайся, я всё видела. Козёл.
Ася кинула в юношу его же телефон, а сама, слившись с толпой, потерялась из поля зрения.
- что?
Взглянув ра телефон и увидев то самое видео, Фил прозрел. Охватившись тревогой и повысят голос он крикнул:
- Ася! Ты.. Ты не так поняла! Стой!
Фил конечно рванул за ней, но как и говорилось ранее, девушка слилась с толпой, и найти её так просто не удалось.
- Чёрт!
Простояв так пару минут, глядя в разные стороны, парень решил пойти на крайние меры, позвонить Ти.
От лица Ти:
Ти сидела дома и делала проект, на телефон пришло уведомление о прлпущеном вызове.
Ахуев от того, кто ей позвонил, девушка отложила ручку и набрала заново. Трубку сразу же взяли.- чего тебе?
Ф. - Ти, срочно! Приезжай в магазин, иначе всё, конец!
Получив положительный ответ, он сбросил трубку и пошёл к выходу, ожидая Ти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь директора
Fanficт/и пришла на работу к своему отцу и по чистой случайности познакомилась с новым работником..