раз так...я люблю тебя...

17 2 0
                                    

на следуйщий день полина собралась в школу. когда она пришла в школу поднялась на второй этаж где у них обычно проходили урики и выйдев из за угла увидела интересную картину. рома и антон кричали друг на друга а катя стояла у двери в класс и наблюдала за этим. если быть точнее по большей части кричал рома, а антон просто мотрел на него иногда что то говоря в ответ.
Р- у тебя было с ней что то? было? отвечай!
А- не было нечего.
Р- что ты врешь мне прямо в глаза! у тебя что то с ней было!
А- да не было нечего.
Р- тогда почему мне сказали что было? что у вас было?
рома замахнулся что бы ударить блондина.
антон увидев это закрыл глаза поняв что удара не избежать. в ту же секунду прилетела пощечина.
Р- не ври мне!
рома взял его за шею как в тот раз за школой.
А- при чем здесь это? я тебе объяснял сто раз.
катя изредка хихикала а полина все так де смотрела на них.
Р- при чем? тебе сказать? только попробуй соврать еще раз!!
А- твои домыслы надоели.
Р- это не домыслы. что у тебя было с ней? или подожди, у тебя с кем то еще что то было?
А- твои подозрения душат.
Р- значит было. с кем? что у тебя было?
А- просто дай мне все объяснить, но почему ты не хочешь слушать?
Р- я даю тебе пять минут, если ты не объяснишь за это время будет плохо.
А- у нас с ней нечего не было, нечего не было! легкое дружеское обещение. ты сам прекрасно знаешь, ты у меня возглавляешь рейтинг среди людей.
Р- брешишь.
А- ну прости, я больше не буду. хочешь я тебе почитаю с слух, но только не бей.
Р- сученыш.
рома отталкнул антона таким образом позваляя ему дышать. все это время он не мог дышать из за той самой хватки ромы. антон упал на колени.
полина все таки решилась подойти.
П- что происходит?
рома повернулся на полину и улыбнулся.
Р- опа, а вот и приперлась наша прекрасная полина. нечего сказать не хочешь?
П- всмысле?
Р- да правда, мне все про вас рассказали. тебе сколько раз сказано было не лезть к антону?
П- чего? когда такое было что б я к нему лезла после начала ваших отношений? только катя планировала их разрушить таким образом.
К- чего, чего? к кому же вчера тогда антон приходил вечером? м?
П- чего? все же знают что вечером у меня занятия по скрипке.
рома повернулся на катю.
Р- ты чо, сплетница ебаная. давно по ебалу получала?
К- а что я? я нечего не знаю. я точно видела!
П- не уж то, вчера как раз таки когда антон выходил с олей гулять ты к нему подбежала. в окно школы видно даже было как ты лезла к нему.
К- чего? мне делать что ли нечего?
рома подошел к кате прижав ее к стене и прошептав на ухо:
Р.м.- если еще раз ты будешь общаться с ним я прирежу тебя прямо в лесу.
катя испуганно стояла не пытаясь двигаться. ей было страшно.
рома отошел от кати смотря на нее глазами полностью залитыми злостью. катя знала что его любовь ненормальная и он может и убить.
тем же вечером полина с антоном шли к ней тк у них парный проект. рома кончено же не знал об этом тк если бы узнал то и полине и антону было бы очень плохо. 
когда они закончили проект было уже достаточно поздно и антон пошел домой. подчти сразу его окликнули.
Р- эй, антошка, куда идем?
все тело антона задрожало, но он повернулся.
А- домой...
Р- где ты был?
А- у полины. мы делали проект. больше нечего не было, поверь мне на слово прошу.
Р- мм. знаешь, я очень люблю тебя, но мне так надоело уберегать тебя от них. я не хочу что бы ты общался в ними, общайся только со мной!
А- как скажешь, только завтра у нас совместный проект с полиной....
Р- нет, ты не понял.
антон не успел спросить как из кормана ромы блестел нож-бабочка который он везде таскал с собой.
А- ром... я не уйду к ним, я не буду общаться с ними. убери нож.
Р- совсем нет, я убью тебя что бы ты не достался им. мы увидимся на том свете, я обещаю тебе.
рома подошел к антону и поцеловал его в губы, но не прошло и мгновения как нож оказался в парне.
А- ром....
Р- да, мой милый?
А- раз так.... я люблю тебя....
рома впервые слышал такие слова от него, но это был первый и последний раз. на щеках у праней появились слезы и последние что слышал антон было:
Р- я тоже тебя люблю, мой зайчик....
и тело антона бездыханно упало на землю.на улице пошел снег и снежинки потихоньку опускались на тело. только тогда рома понял что сделал. он осознал что его любовь была нездоровой, что он убил своего возлюбленного, но он и не планировал оставаться в живых. он сразу знал что как только убьет его убьет и себя, и так и произошло. рома опустился на колени последний раз поцеловав блондина и взял его за руку. после чего он воткнул нож себе в живот и вытащил его после еще трех ударов. он упал на спину и успел сказать только:
Р- тох, жди меня.
после чего он оканчательно закрыл глаза и уже не чувствовал не боли, не радости и даже грусти.

гаремМесто, где живут истории. Откройте их для себя