На следующее утро уже все знали о том, что Сплинтер очнулся. Радости не было предела. Все столпились рядом с ним, спрашивали, как он, как себя чувствует. Йоши лишь кивал и улыбался, иногда отвечал. Донни осмотрел его ещё раз, у него было намного больше травм, но благо, что мелких, для жизни они не угрожают и уже сегодня, он может встать на ноги. Эта новость была как бальзам на душу. После этого, они решили устроить тренировку. Раф и Лео сражались, в то время как другие лишь наблюдали за ними. Раф одержал победу, на что Леонардо пожал ему руку. Тренировка была нудной и скучной, как вдруг они услышали шорох. Они переглянулись. Затем, из ближайших кустов послышался детский плач, причем такой истеричный и громкий. Раф заткнул уши, явно раздраженный этим звуком. Микки бросился в кусты, и вытащил дитё. Это был малыш в корзинке. Микки взял его на руки и стал покачивать, напевая знакомую всем песню. Малыш успокоился, и удивлённо разглядывал зелёное лицо Микеланджело. Донателло подошёл ближе и заглянул в лицо малышу. Он тут же растаял.
— Ути-пути, ты только взгляни на него! — Дон потянул свои руки к малышу, желая взять его но Микки отвернулся.
— Не трогай моего сына! — Ди остановился.
— Когда это ты стал отцом?
— Ну-у, э-э..-Лео подошёл к Микки приговаривая.
— Хватит. Микки, дай мне малыша, положим его на чью-то кровать. Потом решим, что с ним делать. — когда он взял дитё на руки, он выглядел немного смешным. Он минут десять стоял на месте, держа ребенка но не осмеливаясь ступать. Малыш был крохотным, и он боялся что-то сломать ему.***
— Что мы будем с ним делать? Только не говорите, что растить с нами! — проворчал Раф, смотря на малыша с презрением. Мэй села рядом с ребенком, и стала рассматривать его. Мэй любила детей. Она всегда ладила с ними, а они с ней. Стань она мамой, она была бы лучшей матерью.
— Потом решим, не ворчи Раф. Нам нужно его чем-то покормить! — воскликнула Мэй. обернувшись к Донни она спросила.
— Чем кормят детей?***
У Хиро были другие планы. Он собирался отомстить за те времена, он был полон гнева. Им дали огромную махину, что туда вместилась кровать. Кровать была большой и тут был вопрос, кто захочет спать вместе, а кто на полу. Ночь. Уже с первыми лучами они должны выехать, но кое-кто останется. Хиро зашёл в главный зал к Шредеру. Он сидел на троне.
—Зачем пришел? — спросил Саки. Хиро улыбнулся.
— Попрощаться с давним другом. Ты же не против? — Саки нахмурился. Конечно, он против. Хиро шагнул к нему.
— Спустись ко мне, я хочу поговорить.
— Говори так! — Шредер учуял подвох. Мечник пожал плечами и сам стал подниматься к нему. Шредер не понимал, что он делает, что он собирается сделать. Тогда-то, Хиро достал катану и прижал ее к горлу Саки.
— Я отомщу тебе за тот позор, что ты наложил на меня. Ты прогнал меня, хотя это были мои земли. — Саки оттолкнул его от себя и вынул свои вилы.
— У тебя не было ничего своего. — он набросился на него, размахивая остриём. Хиро умело уворачивался, а затем оказался за ним, он замахнулся катаной но в последнюю секунду Шредер перехватил оружие рукой. Немного сжав, катана раскололась. Хиро удивился.
— Невозможно... — Шредер обернулся, схватил его за шиворот и притянул к себе.
— Ты сейчас умрёшь, Хиро Кахаши. — Вилы оказались над Хиро, он понимал, что план провалился. Саки был слишком умел для него. Минута, и на доспехах Шредера была багровая смесь, а у его ног голова слепого мечника.
— Мерзость. — прошептал он, отряхивая кровь.***
Ребята всё ещё не знали, как и чем кормить дитя. Донни объяснил им.
— Этот ребенок слишком мал, тоесть, считается грудным. Для таких детей, можно только пить, и пить только материнское молоко. Так как у нас тут только две девушки, у которых ещё нет молока, мы могли бы дать ему специальную смесь, только вот, она стоит довольного дорого и нам ее негде взять. — Донни не умел объяснять короче. Мэй, на чьих руках лежало дитё, поглаживала его по голове. Мальчик мирно спал. Милина стояла рядом, опираясь спиной о стену.
— Это было познавательно. — сказал Микки. Леонардо вышел вперёд.
— Наверняка его потеряла мама, быть может она уже его ищет? — после этих слов, послышался крик Кейси. Он звал ребят во двор. Пошли все, кроме Мэй.***
— Ты чего разорался? — спросил Дон. Кейси отошёл в сторону, а за его спиной показалась женщина. Она была в черном одеянии, что скрывало все, вплоть до ее лица оставляя лишь глаза. Ее платье было широким и не просвечивало. Ребята опешили от такого вида.
— Мир вам. Я слышала, от этого юнца, что вы нашли моего сына? — Милина вышла вперёд, кивая ей.
— И вам мир. Да, верно. Давайте я вас проведу. — женщина, вероятно, улыбнулась под своим одеянием, и последовала за ней. Раф смотрел им в след.
— Может она умелый ниндзя Фут? -/— Лео прошел мимо, приговаривая.
— У тебя паранойя.***
Мэй увидела эту женщину, зашедшую вслед за Линой.
— Здравствуйте, а вы кто? — Лина тут же заговорила.
— Это Мэй, Мэй это... — тут то, она и опомнилась. Не соизволила узнать её имя. Женщина хихикнула, и сказала.
— Меня зовут Ханза. — Лина улыбнулась.
— Мэй, это Ханза. Она мама этого мальца. — Мэй приветливо улыбнулась ей.
— Раз так, то возьмите его. Как раз покормите. — Ханза взяла ребенка, и села на кровать. Она сказала, что-то на непонятным для сестер языке. Девочки переглянулись.
— Что это вы сказали? — вежливо спросила Мэй.
— "Иибниль Хьабиби" означает мой любимый сын. — Ханза была спокойной и доброй. По ее глазам было видно, что она часто улыбается им. Она была скромна, даже очень. Ханза вдруг добавила.
— Это на шайханском. Я из племени Райхаши. — девочки удивились снова. Вот это разворот событий. Милина тихонько спросила.
— А что случилось, что вы оказались тут? — Ханза опустила взор, возможно, этот вопрос заставил ее вспомнить недобрые воспоминания.
— В племени, где я живу, война. Мой муж, он ушел на джихад¹! Перед уходом, он велел мне уходить с нашим сыном Али. Я шла, надеясь встретить людей или деревушку. Я остановилась на привал, под одним из деревьев, Али был у меня. Но, меня разбудил тот мальчик, и сына на руках не оказалось. — сестры были тронуты ее историей. Мэй села рядом с ней.
— Мне жаль. — шепнула она. Лина нахмурилась, и вдруг сказала.
— Мы поможем вам. Скажите, у вас есть знакомые? — Ханза удивилась.
— Я благодарна вам. Я хотела бы вернуться к своим родителям. Они из племени Райхаши, он находиться на юге. — младшая улыбнулась.
— Решено!____________________________
Джихад - добровольное участие в войне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Страх ёкаев."
DiversosЭто фанфик по фандому ТМНТ, или же, черепашки ниндзя. Присутствуют ожп персонажи, не канонные события, добавление других ожп/омп персонажей. Касаемо сюжета, он довольно интересный и запутанный. Так же, присутствуют любовные линии между главными ге...