Ну что ж... Часть 1

5 0 0
                                    

"Очень странная история. Взято из жизни ****" 

Привет меня зовут Ваня, мне 13 лет! Я хочу рассказать про свою первую любовь. Которая была у меня. Это парень 17 лет Серёжа.

Он бывший моей подруги, да-да бывший моей подруги) Она рассказывала про него очень много, и очень хорошо отзывалась с нас было очень много общего.  
Она рассталась с ним и за того что у неё пропали чувства к нему. Очень грустно было выслушивать её, я сказал ей сам что бы она его бросила и не мучала его, не подумайте нечего! Он мне не нравился тогда ещё! 
Мы были в старой заброшеной школе, мы часто там проводим время, скажу даже что всегда там немного народу а именно наша компания. Она стала перед ним и сказала "Прости Серёж... Но нам нужно расстаться!" У неё и у парня потекли слёзи, никто с них не ожидал что такое случится. "Прости у меня пропали чувства к тебе..." И она убежала. Я подошел к парню и обнять его, он обнимал меня и плакал... Он не отпускал меня, мы стояли в обнимку, стояли и молчали... После он меня отпустил и поблагадорил что я остался. Тогда у нас обоих появилось чувство любови? Это очень страно. Он поцеловал меня в щеку и ушел. Я стоял и нечего не мог сказать...

после мы начали очень часто проводить время вместе. Очень часто, он жил в соседнем поселке но находил топливо для мотоцикла и ехал ко мне. 

В-Привет)-Парень обнял Серегу крепко и поцеловал в губы.

С-Да неужели, ты опоздал на час, ты это понимаешь?

В-да я это... Как его... Бля кароче я не придумал опровдание

С-пхпх иди сюда, я ещё хочу пообниматься-парень крепко обнялись. Между ними уже видно было что у них не просто дружба.

Очень часто у них были ночные разговоры, но одно что бесило Ваню так это то что когда они говорили вместе Серёжа говорил что он никому не нужен, что его никто не любит, что он хочет покончить собой. Сначало Ваня подерживал его, сначала эта тема была очень редкая между ними. Но потом... Это было каждую ночь. Ночные скандалы.Слёзы.Истерики.Кровь.Царапины.  
Каждую ночь когда Ваня уже не мог слушать Серёжу он отключался и винил себя, потому что он смог выдержать и подержать. Гострое лезвие касалось его руки. Гострий предмет вирисовывал форму сердца, кровь стекала по руке а в середине этого сердца была буква "С". После ещё пару "царапин" на руке и он шел останавлить кровь после чего снова починал убивать себя морально. Всегда во всем был винован он...

Так продолжалось два месяца. Но в один день когда у Вани снова была истерика он написал дрожащеми руками буквы на телефоне. После выключил его и ушел гулять со спокойной и освобожденной душой. 

Это были последнии его слова. "Мы расстаемся" Было прочитано, Серёжа писал и звонил но все было ни к чему. 

После прошло пару дней и по новостям показывают мертвое темо Вани с порезаными руками и вскритыми венами с надписью "Серёжа<3" 

(да ладно, ладно там так не было 🙄)

Это были последнии его слова. "Мы расстаемся" Было прочитано, Серёжа писал и звонил но все было ни к чему. Больно когда человек которого ты очень сильно люишь говорит тебе про суицыд.
Когда Серёжа увидил Ваню с ещё многими парнями. Он улибался и держал за руку другого парня. Этого парня Серёжа ненавидил. Коля. Парень подошел к Ване и попытался обнять на что парень не дался.

С-можем отойти поговорить?

В-можем. Погоди немного Коль я скоро вернусь!

К-давай сладкий, муаа-после чего парень сразу засмеялся. 

Когда парни отошли Серёжа сразу же спросил...

С-вы встречаетесь?

В-нет просто мутим, и это не твоё дело.

С-хорошо! Прости, я хотел спросить почему мы расстались? И за чего??

В-Серёж...Я любил тебя а ты суицыд.-После чего Ваня развернулся и вырнулся в свою компанию и поцеловал Колю в щеку.

____________________________________________
____________________________________________

Ну как то так? Хы спасибо кто прочитал<3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя