наконец я нашла спортзал. там уже меня ждал лютер.
-привет.
-приветик) кхмзал был достаточно большой, и просторный., но достаточно старый. было ощущение что только один лютер там занимается.
—с чего начнём?
-давай с пробежки? для этого лучше выйти на улицу..
—на перегонки?) - улыбнулась я.
-хм) - парень задумался, о том что это не плохая идея..а я воспользовалась моментом.
—раз, два три, старт! - и побежала, а лютер за мной.
сначала я была в переди, но потом парень начал меня догонять, и обогнал. но я не собиралась отставать, начала бежать ещё быстрее, и в итоге..я прибыла первая!—даа! - я так широко заулыбалась, как никогда.
-я просто дал тебе фору..- начал оправдываться лютер..
—ага).мы начали вести себя как дети. с начала пошли на площадку, у нас были соревнования кто дольше провисит на турнике, потом небольшая драка. было весело..
-ты знаешь сколько мы дурачились?
—мм?
-два часа! и даже нормальной тренировки не провели..
—за то было весело! ахах - опять заулыбалась я.не знаю, почему с первой нашей встречи я посчитала лютера не интересным. он был в полне.. привлекательным собеседником..
мы опять на перегонки побежали к дому, в этот раз я решила дать фору лютеру. и тот прибежал первый, и начал радоваться как не в себя.
-да! ура! я победил, я победил
—ахаха
-ведете себя как дети. - возле нас прошёл пятый и решил сьязвить.
—и это говоришь нам ты? - сьязвила я в ответ.
на что пятый лишь молча, и грозно глянул на меня.сразу после тренировки, я хотела пойти в душ. но мимо меня шёл Диего.
—хей, диего
-что тебе нужно?
—я все хотела у тебя спросить, ты умеешь драться?
-что за глупый вопрос?
—подерешься со мной?) - я хотела настроить со всеми контакт. с лютером - спорт. диего - драки. и т.п.
-что? - на лице диего засияла улыбка. - пхах, нееет..я с девчонками не дерусь.
—уверен?) - я замахнулась на парня, тот же этого не ожидал, но быстро среагировав увернулся, и начал давать удары уже мне, но я не сдаваясь так же уворачивалась.
у нас началась драка, но потом все начало переходить из под контроля, и я быстро спряталась за дверью ванны.—потом продолжим! - крикнула я с комнаты..
диего был явно разочарован, он хотел дальше веселится. а я все испортила.
-обломщица..- закатив глаза произнес тот..