Знакомство

88 3 0
                                    

Вы приехали к большому дому.
- Мы здесь жить будем? - спросила ты Илью.
- Ну да. А где ещё?
- Ну отель типо.
- Не.... хуйня
- АХАХАХАХАХА
- Тиш тиш
Ты заржала во весь голос. Парни удивлённо смотрели на тебя. Ты перестала смеяться, и вы вошли в дом.
- Аху....., вот это он...... огромный - сказала ты.
Илья засмеялся. Вы все пошли в гостиную.
- Now we will distribute the rooms(Сейчас будем распределять комнаты) - сказал Нико.
- Ты со мной будешь или отдельно? - спросил тебя Илья
- Хмммммммм................. С тобой!
- Хах, ладно
- I will live with y/n(Я буду жить с т/и) - сказал Илья Нико.
- Ok, your room on the second floor(Ок, ваша комната на 2 этаже) - ответил тот.
Вы пошли на второй этаж и вошли в комнату. Это было большое помещение с белыми стенами, двумя шкафами и большой кроватью. Также отдельно огорожен был санузел.
- Ваааай....... - протянула ты.
- АХАХАХАХАХА, ты от такого аж на армянском заговорила? - спросил парень.
- АХАХАХАХАХА - ответила ты и дала ему подзатыльник.
Вы бросили вещи и пошли вниз. Там уже все сидели.
- Finally, we thought you wouldn't come, we've been waiting for you(Наконец-то, мы думали вы не придете уже, заждались вас) - сказал один из парней.
Вы сели на диван.
- I'm Aleksi. Aleksib.
- Audric. JACKZ.
- Nemanja.
- Remy. Coach.
- Well, you probably already know, but I'll repeat, my name is Y/n.(Ну вы наверное уже знаете, но я повторю, меня зовут Т/и.)
Ты сидела положив ноги по-турецки. Ты теребила игрушку. Команда расспрашивала тебя:
- Do you play CS?
- Yes
- How long ago?
- 7 years
- What is your clothing size?
- Why do you need this?)
- We have a gift for you
Нико протянул тебе свёрток.
- Thanks) - поблагодарила ты улыбнувшись.
Ты развернула пакет. Увидев футболку, ты начала её доставать. Но это была не простая футболка, а джерси G2. Ты начала её осматривать с глазами полными счастья. Илье также протянуле футболку. Он её распаковал. Повернув, он сразу показал тебе свой никнейм на спине.
- А у меня тоже такое есть? - спросила ты.
- Посмотри) - ответил парень.
Ты развернула футболку и увидела свой ник "Formid_able".
- АААААААААА, БОЖЕ КАК ЭТО....... круто! - кричала ты от счастья.
- I don't believe in that. This is very cool. Thanks a lot.(Я не верю в это. Это очень круто. Спасибо большое)

Не сей любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя