Визг тормозов, ошарашенные люди, карета скорой помощи, писк аппаратуры - это последнее, что я помню из той жизни.
Я появилась в аду. Почему? - вы спросите.
Я заключила контракт с демоном в раннем возрасте.
Вокруг меня шастали неизвестные мне существа.
А в толпе стоял кто-то, кто от них отличался. Он был более похожим на человека. Где-то я его видела.
-ох, приветствую, добро пожаловать в ад, - сказал он своим голосом, похожим на радио.
Я.. Я помню этот голос! Таким же голосом говорил демон, с которым я заключила контракт!
-алëë, меня слышно? - он проводил рукой перед моим лицом и, пощелкав пальцами, убрал её.
Я посмотрела на него. А он не изменился.
Всё та же широкая улыбка на лице, малиновые волосы, красное пальто и высокомерный спокойный взгляд. В руках микрофон, на голове оленьи рога, монокль на глазу.
Пока я думала, он развернулся и пошёл в неизвестном направлении.
Не долго думая, я побежала за ним.
Он взглянул на меня, будто припоминая, кто я такая.
После, будто осознав, он сделал улыбку шире и более жуткой.
Мои каштановые волосы развевались на ветру, а красные глаза сверкали недоверием.
Может я обозналась? Да нет! Точно он.
Мы дошли до какого-то отеля, или типа того.
Вывеска гласила : " Добро пожаловать в хазбин отель"
Кто придумал такое странное название? У кого хватило фантазии?
-я вернулся, - прокричал он на всё здание.
-АЛАСТОООР! -закричала девушка с белокурыми волосами, собранными в подобие хвоста.
Она бросилась на него с обнимашками. Демон рассмеялся и потрепал её по голове.
-а это кто? - спросила она.
-ох, точно! Забыл, - Чарли, это Хели, Хели - Чарли.
- приветик, - сказала демонесса
-здравствуй, -ответила я.
СТОП! Я что-то чувствую неприятное на спине. ЭТО КРЫЛЬЯ?! Небольшие чёрные крылышки! ИИИИИИИИИИИИИИИИИ! КРУТЬ!
-а можно её оставить? - глаза Чарли сияли надеждой.
-хм. Думаю да. - ответил демон.
Оооо! Что-то интересное! Я буду тут отсиживаться? Ну... Мне всё равно идти некуда.
Простите, что мало, не обращайте внимания на знак крипи на руке и подпись сверху, она так выглядит во всех вселенных.