Глава 19.

402 34 8
                                    

Серега сработал профессионально и оперативно доставил меня по нужному адресу.

«Ну, беги, - ласково произнёс он, - и удачи».

«Спасибо Вам, - я смущенно улыбнулась, - за все».

Сергей кивнул и медленно тронулся с места, а я со всех ног побежала в клуб.

«Господи, Надя, ну наконец-то», - встретил меня Толя.

Он явно был не доволен моим поведением, да я и сама понимала, что поступила по-свински.

«Извини, - промямлила я, - не думала, что так получится».

«Ладно, проехали, - тяжело вздохнул Толик, - света все равно все ещё нет».

Он взял свой рюкзак и достал оттуда мой ноутбук.

«Держи, - парень протянул его мне, - доделывай свой сет».

Я послушно взяла гаджет из рук Толи и принялась за работу. Свет дали через 15 минут.

«Ну с Богом», - Толик похлопал меня по плечу, когда я поднималась на сцену.

Выступление прошло отлично. Я чисто отыграла все треки, без помарок и ошибок. Народ на танцполе встретил меня дружелюбно и всячески поддерживал. Я хотела бы сказать, что кайфанула, но это было не так. Нет, мне все понравилось, даже очень, но мои мысли безраздельно занимал Руслан.

Я думала о нем, о словах Сереги, обо всем, что произошло. Не собиралась отказываться от Тушенцова, но неизвестность пугала меня. А вдруг наш с ним «роман» так ничем и не закончится...

«Ну, Надька, молодец, - Толя довольно обнял меня за плечи, - по красоте все сделала».

«Спасибо, - скромно ответила я, отрываясь от своих раздумий, - можно я домой поеду»?

Мне не хотелось сейчас оставаться в шумном, кишащем людьми клубе. Я мечтала остаться в одиночестве и основательно поковыряться в себе.

«У тебя что-то случилось?» - участливо поинтересовался Толик.

«Нет, нет, все нормально, - я слишком яростно замахала руками, - просто голова заболела».

«Ладно, езжай, - пожал плечами парень, - увидимся дома».

Он улыбнулся мне и скрылся в толпе, а я достала из рюкзачка телефон, чтобы вызвать такси.

***

Дни сменялись днями. Меня взяли на работу в тот самый клуб, где я играла. Толя радовался за меня, как ребёнок. А я.... Я скучала по Руслану. Он снова не объявлялся, даже в соцсети не заходил. Тушенцов будто бы исчез из моей жизни. Насовсем.

Rave GodМесто, где живут истории. Откройте их для себя