Микаса Аккерман
Утро с ней это вечные объятия и поцелуи по всему лицу. Если ты не захочешь встать добровольно, то она просто стащит тебя с кровати на руках и отнесёт под холодный душ, чтобы поскорее пойти позавтракать. Встаёт она всегда рано, в 5-6 часов. Как проснётся может наблюдать за тобой и играться с твоими волосы. Бывает такое, что девушка проснёт с хорошим и даже может приготовить завтрак тебе в постель. Ну а если ты проснёшься первой, то когда разбудишь её, она просто завалит тебя обратно на кровать и ты не сможешь выбраться до того момента пока она не выспится.
Армин Арлерт
Этот парень очень стеснительный, поэтому можешь не ждать сладких ощущений с утра, максимум что он осмелиться сделать - это заобнимать тебя до смерти, пока ты будешь долго зевать и подягиваться. Армин всегда готов сделать тебе что, то приятное, может приготовить завтрак, может постирать твои вещи, может убрать всю твою комнату, тем временем как ты будешь спать непробудным сном. Арлерт не любит будить тебя с утра, ведт настроение когда будят, всегда не очень, поэтому он ждёт пока ты сама проснешься и наконец то накинешься на него, с утренними объятьями.
Ханджи Зое
Ох, с этой женщиной можно ждать, что угодно. Она гиперактивна и очень любит тебя. Если это соединить, то каждый день - запоминающийся.
Один раз она вообще вылила на тебя ведро холодной воды, потому что ты не хотела вставать на утреннюю зарядку!
Но есть и много плюсов, если утром никуда особо не нужно, то Ханджи может залезть под одеяло, а там уже..Сами знаете. Хотя этим тоже злоупотреблять нельзя, придётся и отрабатывать. Если же ты проснёшься рано, это бывает намного чаще, оо будить её нельзя - разбудишь, получишь, не разбудишь, тоже получишь. Игра где не правильного выбора, ведь молодой майор до чёртиков ее любит рано вставать, но надо, работа ждёт. Если короче, то каждое утро с ней, это новый праздник.Леви Аккерман
Леви, Леви, самый серьёзный мужчина, которого когда либо ты встречала. Он собранный, строгий, и жутко понктуальный. Встает каждый день в определённое время, может и раньше,
но позже никак. Из за этого страдаешь только ты! Каждое утро он не отстанет от тебя пока ты не проснёшься, ведт работа зовет! Тьфу! Как ты только не пыталась продлить ваши утренние ласки в постели, он всегда отвертиться и уйдет в душ.
Но, но, но, вдруг земля с небом разорвётся, солнце потухнет, начнёт апокалипсис и ты встанешь раньше него, то обязательно понежишься в кроватке вместе с любимым, зацелуешь всё его лицо, переберешь каждый волосок и заобнимаешь до смерти.
Вывод: Не спите вместе с Леви!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов, реакции персожей.
RomanceОй, ну емае, чо сказать. Читайте, я старалась писать грамотно и без ошибок, но ничего не обещаю. Столик заказов открыт.")