глава 1

4.3K 109 12
                                    

Я сидела за барной стойкой, бармен мне наливал виски. Я не помню какой по счету это был тумблер, но понимаю, что мне хорошо. И настроение как-то поднялось. В кармане я достала прозрачный пакетик с белым порошком. Разложив содержимое, и приняв в себя, я прошла к диванам. Я закинула голову, у кого-то взяла косяк с травой передававший по кругу.

Не гигиенично? Меня это уже как-то не заботило, это не было проблемой.
Я ощутила весь этот запах, а голову били цветные картинки. Я уже ничего не понимала, не соображала. Где я? Кто я? Неважно.
Ко мне подсел кто-то. Я ощутила тяжелую руку на своём плече, а рядом увидела нескольких мужиков.
Опасно? Но я уже вообще ничего не понимала.

Эти отвратительные прикосновения по всему телу. Я ощутила руку на груди, на талии. Я никак на это не реагировала, сидела как овощ.

- может уйдём от сюда?- прозвучал голос приближавшийся ко моему уху, но я ничего не ответила. Я молчала и не могла связать и слова, абсолютно не соображая.

Эти касания моей талии, груди и бёдер участились, но всё равно. Перед глазами туман.

- отойдите от неё,- это последнее, что я слышала.

Проснулась я уже где-то в чей-то кровати, -«как банально»-, подумала я, но я была в платье. Была в том же красном и испачканном платье.

- где я?- подумала я про себя, ведь даже не помню прошлую ночь.

Я встала с кровати, голова начала трещать. Тело ломило от боли и от ломки. Быстро найдя в сумке пакетик с порошком, я приняла его, чтобы мне хоть как-то стало легче. Сквозь боль в теле я вышла с комнаты, спустилась со второго этажа.

- куда ты?- спросил меня кто-то. Посмотрев в сторону голоса, я увидела парня сидящего за кухонным столом. У него были дреды и это первое, что я запомнила в нём. Его стиль был интересным, не как у всех.

- где я вообще?- сказала я подходя напротив него.

- у меня дома.

- а как я здесь оказалась?
__________________________________

Я зашёл в бар, попросил налить чего-то покрепче, а после уже сидел на диванах. Рядом меня окружали девушки, гладили и путались привлечь внимание, но сегодня не было как-то интересно. Мой взгляд был прикован к одной девушке, которая сидела за барной стойкой. На ней были ярко красное платье, туфли на каблуках, а в руках бутылка алкоголя. Её чёрные волосы с завитыми кудрями, изящная фигура. Что-то меня зацепило, а после через время я увидел как к ней подходят какие-то мужики, лапая её. Ну нет.
Я встал направляясь к ней и я видел, как она уже ничего не понимала. Её зрачки настолько были расширенными, как будто она не жива, а лицо было таким знакомым.

спасение от темноты / том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя