5 глава

0 0 0
                                    

-Что ты тут делаешь?! Я услышала голос Алана и выдохнула. Он успел, не знаю как, но успел.

-Алан? Я пришла к те...

-Я тебе разрешал?! Как ты можешь вламыватся в мой дом? Откуда у тебя ключи? Кричал Алан не давая ей и слова сказать.

-Но я хотела.... Уже плакая говорила девушка.

-Мало ли что ты хотела! Проваливай! И что бы больше я тебя не видел!

-Это всё из за той заучки? Что ты в ней нашёл? Алан ударил Медди по лицу.

-Я сказал проваливай! И больше не показывайся мне, иначе тебе же будет плохо. Последние слова он прошипел, а девушка тем временим плакала на разрыв.

-Я ведь люблю тебя, как ты не понимаешь... Она не достойна тебя....

-Свали сама, иначе сделаю так что бы ты и хотить не могла. Она побежала к выходу и громко хлопнула дверю.

-Убить бы таких. Прорычал Алан и посмотрел на меня. -Иди оденься. Я кивнула и быстро побежала. Никогда не видела его таким, даже когда он злился на меня за пакости он не кричал, я даже сама испукалась его. Я поскользнулась и уже была готова падать как меня схватил парень за талию.

-Прости,я случайно. Быстро сказаля не поднимая на него згляда.

-Ты чего такая тихая? Он не собирался меня отпускать а наоборот приблизил к себе.

-Не.. Нечего. Отпусти, я оденусь, а ты иди кушать. Говорила я брыкаясь. Он приблизился к моей мокушке и уткнулся в мои волосы.

-Ты мылась моим шампунем? Запах мяты..

-Да, Артëм забыл взять мой. Его поведение и быстрые перепадки эмоции меня пугают.

-Нечего. Он отпустил меня. -Иди. Я быстро побежала в гостинную и одела платье синего цвета. Обмотав голову полотенцем я пошла на кухню. Там я застала как Алан съедает мой шоколадный пирог.

-Очень вкусно. Сказал он повернувшись на моë хихиканье.

-Сначала поел бы, а не на сладкое бегал. Сказала я и он уставился на меня. В детстве он говорил мне тоже самое.

-Уж кто бы говорил. Откуда ты заказала? Он оставив пирог сел за еду.

-Не заказывала я ничего, я сама приготовила. Парень удивлëнно смотрел на меня своими чëрными глазами.

-Не знал что ты умеешь так хорошо готовить. Я покраснела, мои готовки никто не хвалил, мама не ела потому что там много сахара, а отец просто отмазывался говоря что нормально.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маска моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя