зайдя на кухню,т/и увидела свою маму,у неё наконец-то появился выходной. но она была не одна,с ней была её подруга,та самая мама дани, друга детства.
девушка сразу подошла и обняла сначала маму,а потом тётю свету.- здравствуйте! так давно вас не видела.
т.с.: привет,как ты выросла! да мы вот недавно переехали в питер всей семьёй. данька так рад был,так хотел наконец-то увидеть тебя спустя 10 лет.
- а что же он с вами не пришёл?
т.с.: да он не знал. мы с твоей мамой с работы вчера вечером вернулись к вам вместе. я сегодня переночевала у вас. мы же работаем вместе теперь.
- ну вы позвоните ему,пусть он приходит сегодня вечером у нам.
я так хочу с ним увидеться! - всё это девушка говорила совсем позабыв,что тем самым другом может оказаться даня,с которым они сейчас учатся в одном классе.тётя света сразу же достала телефон и позвонила сыну. его голос т/и не расслышала из телефона женщины.
т.с.: ого,данька так обрадовался,сказал,что будет через пару часов, поэтому жди)
девушка сразу побежала приводить себя в порядок. через полтора часа она услышала звонок в дверь.
- ааа,так быстро,я ещё не готова.
через 5 минут девушка зашла на кухню,но её мамы и тёти светы там не было,там был только...даня.
значит это действительно он,он тот самый друг.
девушка медленно подошла к нему,смотря ему прямо в глаза.
парень просто стоял и смотрел в полные слез глаза девушки. он ещё вчера понял,что это она, поэтому не был удивлен.д: ну же, иди сюда. - он развел руки для объятий.
т/и заплакала и медленно обняла даню. только теперь она чувствовала не того самого холодного одноклассника,а нежного и доброго даньку,как раньше.
оба позабыли про те ссоры и обиды,были только старые воспоминания из детства.
но тут девушка отстранилась о объятий.
_________________________________________
ну как вам такой поворот?)
не пугайтесь,это ещё совсем не конец, впереди ещё интереснее!не забывайте про звёздочки)🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ты забыл меня?..
Teen Fictionистория о лучших друзьях детства,но что-то пойдет не так и судьба разлучит их...(на время)!