5.

165 10 1
                                    

Пятница всегда ощущается как последний день каторжного, тяжелого труда. Или как день освобождения от возмущающего рабства. Или как день ленивой работы, ведь впереди манят и влекут долгожданные выходные. Плевать, что в понедельник снова наступит томительное ожидание конца недели и заполненная работой до ночи рутина. Пятница дарит волшебное, волнительное чувство предвкушения вечернего отдыха.

Минджи, грызя ручку, с трудом продиралась сквозь тернии непонятных ей терминов, неразборчивыми каракулями начерканных в тетради. Голова гудела от лавины информации, которую ей нужно было впихнуть в себя до наступления сессии. Весь год она практически не интересовалась данным предметом, отвлекаясь на лекциях, и слушая более «важные» темы: например, мечты Ёнболь о том, как она бы с удовольствием сейчас оказалась где-то на пляже, вместо того чтобы внимательно слушать преподавателя, и томиться в здании университета. И теперь Ли Минджи должна была мастерски заучить весь материал с божьей помощью, чтобы сдать предмет хотя бы на тройку.

Последний месяц учебы – это словно затянувшаяся пятница. С одной стороны, душа тревожно ноет и стрессово скулит из-за приближающихся экзаменов, а с другой – радость разливается по всему телу, когда украдкой заглядываешь в окно. Яркие зеленые листья на деревьях неторопливо колышутся под свежим весенним ветерком. Так и хочется накинуть легкую олимпийку, надеть удобные кроссовки и прогуляться по уже не холодному до скрежета зубов, а чуть тёплому от лучей солнца асфальту. Вечера становятся все короче, дни длиннее, а стрекочущие сверчки под окном настраивают на задушевные разговоры в тишине глубокой ночи.

Минджи обожает май, но ненавидит конец учебного года.

— Завтра вечеринка, не забыла? — внезапно чьи-то пальцы резко выдергивают из уха наушник, а голос, словно гром среди ясного неба, вырывает брюнетку из мира зубрёжки и размышлений.

Из ниоткуда появившаяся за спиной Ёнболь, заставила Ли дернуться от неожиданности. Коленом Минджи резко ударилось о стол, что вызвало у неё громкое шипение боли и злобный взгляд на подругу. Будь убийство взглядом возможно, блондинка уже давно лежала бы на холодном полу с зияющей дырой во лбу.

— Пиздец. Ты мне всю неделю твердишь об этом. Не забыла, — выпалила Минджи, громко обращаясь к Ёнболь, но тут же смутилась и пробормотала извинения сидящим в зале студентам, они возмущенно зашикали на двух шумных особ, раздраженно цокая языками. Университетская библиотека, как-никак, не место для громких разговоров и подобного поведения.

«Интерробанг»Место, где живут истории. Откройте их для себя