Эмили - молодая девушка, которая живет в большом городе и работает на нескольких работах, чтобы свести концы с концами. Она работает в местном кафе по вечерам, доставляет посылки утром и использует свое свободное время для рисования. Её творчество - это её способ сбежать от реальности и найти внутренний мир.
У Эмили есть младшая сестра Катя, которой она очень сильно любит и заботится. После того, как их родители погибли в автокатастрофе несколько лет назад, Эмили взяла на себя роль матери для своей сестры. Она делает всё возможное, чтобы обеспечить Кате хорошее образование и дать ей лучшую жизнь.
Но жизнь Эмили не так проста, как кажется. Она стала жертвой преступной группировки, которые начали запугивать её и требовать деньги. Они следят за ней и запрещают ей говорить кому-либо об этом. Эмили чувствует себя запертой в ловушке, и она боится за свою и Катину безопасность.
Тем не менее, Эмили продолжает работать и бороться за свою жизнь.
Однажды, когда все казалось уже потерянным, она встречает человека, который приходит к ней как посланник от Бога. Она верит, что он пришел, чтобы помочь ей и спасти её от опасности. Однако, оказывается, что этот человек - один из тех, кто преследует её. Её мир рушится, и она понимает, что нельзя доверять всему и всем. Теперь ей придется бороться за свою жизнь и свободу самой, ибо никто не может спасти её, кроме неё самой.