Яркое солнце падало в лицо,заставляя голубоглазую проснуться.
Приоткрыв глаза она услышала стуки сердца и дыхание,на что слабо улыбнулась.
И вот осознание...она резко повернула голову и увидела Турбо.
Крис лежала на его груди,от чего и слышала сердцебиение парня.Медленно встав она накрыла его одеялом и вышла в зал.
Маришка и Зима спали в обнимку на диване.
Волосы рыжой падали по полу кудрями.
Улыбнувшись девушка зашла в кухню.Поставив чайник и сковородку на плиту,она открыла окно.
Свежий воздух с солнцем наполнил все пространство.
Сев за стол она закурила свои цитрусовые сигареты,девушка очень долго не курила,а сейчас брала весь никотиновый кайф.Докурив она начала жарить яйца.
Запах еды приятно окутал квартиру,от чего настроение девушки поднялось.Выйдя в зал,она стянула одеяла с двух голубков.
-проснитесь и пойте!Протирая глаза они посмотрели друг на друга и резко отскочили,будто это не они обнимались.
-я завтрак приготовила,садитесь за стол.
-а Турбо где?-произнёс встав Вахит.
-у меня спит.
-где?!-произнесли в один голос Вахит и Маришка.
-в комнате у меня...что-то не так?
Рыжая засмеялась в голос,а
Крис подняла бровь и скрестила руки у груди.
-что не так Маришка?Маришка подняла руки и смеясь двинулась в ванную.
Вахит взяв сигарету сел у окна кухни.
Крис зашла к себе.
Турбо дрых как мертвый,а девушка не сдержала улыбки.Он нервно передвигал голову от стороны в сторону,избегая прямых лучей солнца.
Девушка ладошками прикрыла солнце,от чего лицо парня приняло спокойствие.Голубые глаза уставились на его лицо.
Девушка снова осознала какой же он красивый...
Внутри все сжалось заставляя серде биттся сильнее.она понимала эти чувства и ощущения...
Ощущения когда само собой тянет к человеку,но почему и зачем?
Это увы неизвестно.
Эти чувства её бесили...потому-что она не могла ими управлять.
Она буд-то была зависима от его голоса, глаз и просто существования.
Эти чувства явно сильнее никотиновой зависимости.Парень приоткрыл глаза и сразу произнёс:
-долго так стоишь?-минут 5 уж точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дымок.
Short StoryКристина-яркая девушка с характером,правильная жизнь-это не про неё. а вот Кирилл- её противоположность,он за правосудие и за уничтожение уличных бунтарей. Но что же будет когда он узнает,что его "собственность"ходит с Турбо-старшим из группировки? ...