Предложение

4 2 0
                                    

Солнечный день. Вокруг все так красиво, я держу тебя за руку, и веду по набережной. В твоих глазах блеск, и ты каждую минуту говоришь о том, как любишь меня.
Я давно планировал эту прогулку, сегодня мне надо сказать тебе то, о чем я мечтал с первой нашей встречи. Как только увидел тебя. В этот день ты перевернула весь мой мир. 
- kyanq, sirumem qez. (Любимый, люблю тебя)  - Снова произносишь ты.
- Esel qez kyanqs.(И я тебя, любимая)  - отвечаю я, и обнимаю тебя.
Вдыхаю твой сладкий запах, и нежно целую твой лоб. А после вглядываюсь в карие глаза, которые поглощают меня в свои мечты, все больше и больше с каждой минутой.
У тебя в руках шоколад, который ты предлагаешь мне, а я отказываюсь, осторожно намекая на то, что попробую его с твоих губ. Ты снова улыбаешься, и нежно целуешь меня в щечку.
Мы все ещё гуляем, Параллельно разговаривая друг о друге. И как только мы подошли к месту, которое так было важно для нас двоих, я попросил тебя остановится. Ты повернулась и подняла голову чтобы встретится со мной взглядами, а я осторожно взялся за твои запястья и закрыл тебе глаза, твоими же руками.
- Kyanq? (Любимый)
- Mi rope spasi. (Подожди минутку)
И тогда я достал ту заветную красную  коробочку, и осторожно открыл ее. Да. Это было кольцо.
- Bacir ashkert. (Открывай глаза)
И ты открыла глаза. Сначала улыбка, после осознание, большие глаза, и слезы радости. Ты бросилась в объятья, и я поднял тебя и покружил.
- Chem havatum! (Не могу поверить)  - Сказала ты, а после вытерев две слезинки, поцеловала меня. Так нежно. Все таки я попробовал этот шоколад. 
- Kyanqs, du kdarnas I'm kiny? (Любимая, ты станешь моей женой?)  - спросил я дрожащим голосом.
-Ayo (Да) - сказала ты немедня.
Я опустил тебя на землю, осторожно взял твою левую руку, и надел на нее кольцо.
-Aysorvanic, du official imnes.( С сегодняшнего дня ты официально моя) - Сказал я, и поцеловал тебя в лоб.
А ты снова бросилась в обьятья, и тогда я взял тебя на руки, и повел к машине.
- Gnacinq. (Поехали)
-Ur? (Куда?)
-Nshelu. (Праздновать)

Сборник "короткий рассказ" Место, где живут истории. Откройте их для себя