Глава 28. Я боюсь навредить тебе

28 2 0
                                    

Лучшая часть ссоры — это примирение.

т/с «Мятежный дух (Rebelde way) (2002)»

— Хочешь что-нибудь еще сказать? — Джо, заметив по-звериному загоревшиеся глаза Хорана, цокнула языком. — Не уж-то Вас напугала перспектива быть моей истинной, мисс Уайт? — мужчина приближался к кровати с грацией настоящего хищника. И ведьма соврала бы, если бы сказала, что это зрелище совершенно не пошатнуло ее самообладание.

— А тебя разве это не пугает? — Найл ожил чего угодно, но только не того, что Джозелин покажет ему свой страх и слабость. — Я... я ведь ведьма, — даже в полумраке волк видел то, как его чародейка болезненно морщилась и прикрывала глаза. А в следующее мгновение она и вовсе уселась на кровати, свесив ноги на пол. — Наши отношения и так сложно назвать нормальными, — магичка в отчаянии подняла свой взгляд на оборотня. Да, все это время, что она металась по постели, мысли не хотели ее покидать.

— Это ничего не меняет, вместе мы точно справимся, — если сначала Хоран шел сюда, чтобы своими действиями показать Джо то, что творилось у него внутри, он хотел доказать чародейке истинность их чувств. Однако сейчас... он прекрасно видел, что Джози была в растерянности и не знала, чего вообще ждать от происходящего. — Посмотри на меня, — мужчина присел на корточки перед своей ведьмой и нежно обвил своими пальцами ее горло. Под ладонью неистово билась жилка, а в глазах Уайт Найл успел заметить ту самую пресловутую нежность, которую в общем-то чародейка не часто демонстрировала окружающим.

— Что если все ошибаются? — девушка нахмурилась, отчего стала чуточку больше похожа на себя прежнюю. Снова искала подвох. — Я не понимаю всего этого, — в конце концов призналась магичка и положила свою ладонь поверх руки Хорана. — Как бы я не старалась, мне никогда не понять ваш мир, как и вам мой.

— Ты хорошо понимаешь себя, а я прекрасно могу разобраться в своих чувствах. И привязанность моего волка явно является чем-то большим, чем простая интрижка. Я чувствую это, — волк, не отрывая своего взгляда от глаз Джозелин, взял девушку за руку, а в следующее мгновение положил ее ладонь себе на сердце. Оно гулко стучало под пальцами чародейки.

— Решил-таки пойти по стопам своего предка? У его истории был грустный финал, — с издевкой хихикнула магичка. Что ж, Найл мог признаться, что менять темы разговора у Джо прекрасно получалось. — Только учти, умирать я не собираюсь, поэтому никакие волчицы тебе не светят.

DoomedМесто, где живут истории. Откройте их для себя