Человеку просто необходим отдых от самого себя, хотя бы время от времени.
«Чужак». Макс Фрай
Человек успевает привыкать ко всему, что даёт ему жизнь. Например, потерялся в лесу. Да, сначала будет сложно привыкнуть к отсутствию рядом социума и комфорта, но со временем человек научится справляться с этим и начнёт использовать «дары природы». Сложно сравнивать что-то подобное с изменением места жительства и привычной территорией. Вот только Аля позволила себе подобные вольности. Однажды она даже бросила это высказывание в лицо любимому, который, к слову, был не в восторге, но понял её. Зейн определённо научился находить подход к своей паре в любых обстоятельствах.
Так, однажды, он случайно оставил стакан воды рядом с её работой. Аккуратное изображение двух обнаженных тел, выполненное акварелью, было испорчено в то же мгновение, когда по неосторожности Дьюри потянулась за тряпочкой, но не заметила стакан. С одной стороны это её вина, ведь стоило следить за тем, что делаешь, однако в оправдание стоит сказать, что обычно на рабочем столе у неё порядок. В этом сфере своей деятельности Аляска была слишком сильной перфекционисткой.
Ну, эта история закончилась тем, что парочка разругалась ровно на четырнадцать минут и двадцать три секунды, после чего сама же волчица не выдержала. Малику было приятно, что первый шаг в их примирении сделала именно его избранница, потому что подобные решения давались ей тяжело, а иногда просто с нереальными титаническими усилиями. Вот только они старались вместе прорабатывать проблемы, иногда в горизонтальном положении.
— Осторожно! — крикнул какой-то волк, вырывая Дьюри из воспоминаний обнаженного альфы. Резко подняв голову, Аля успела отскочить в сторону. И, к слову, сделала это весьма вовремя, потому что через несколько секунд рядом с ней упал молоток. — Извини, выскользнул из рук.
— Всё в порядке, — отмахнулась Луна и протянула инструмент обратно ремонтнику, после чего зашла в дом. Её мысли всё ещё путались, но она старалась быстро прийти в себя. — У вас что-то случилось?
Триша слегка вздрогнула и тут же вцепилась в карниз. Табуретка, на которой она стояла, начала пошатываться и вдова точно бы упала, если бы не крепкие руки, что придержали её. Взгляд Али был перепуганный, а сердце билось с удвоенной силой, кажется, что оно было готово выскочить в эту же секунду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doomed
Fanfiction- Я вот даже не знаю, стоит ли спрашивать, - Аляску явно распирало любопытство. - Вас не было всего два дня! - Нам подмешали зелье, - Уайт предусмотрительно наложила иллюзию на все те многочисленные метки, которые нельзя было скрыть за одеждой. - Т...