7:24. Прозвенел будильник, девушка выключила его и встала с кровати.
— Стив, я надеюсь завтрак готов?! - недовольно сказала дева.
— я уже опаздываю, так что сестрёнка давай сама) - сказал Харрингтон одевая куртку.
— ну Стив..- обиженно сказала сестра.
— пока малая) - брат поцеловал младшую сестру в щеку и ушел.
Эмили приготовила себе завтрак, села за стол и начала кушать. Спустя 10 минут она уже стояла в ванне и чистила зубы. В школу она решила одеть юбку, бодлонку и бомбер. Она взяла портфель и пошла в школу. Идя по коридору она врезалась во что - то широкое.
— Харрингтон, глаза разуй.- прозвучал грубый голосы Харгроува.
— сам то будто не увидел, что я иду.- грубо ответила девушка.
Она грубо толкнула его плечом и ушла в класс.
Зайдя в кабинет, девушка села за последнюю парту и одела наушники, она всегда так делала, когда хотела побыть одной. Ее и вправду никто не трогал, да и почти никто с ней не общался.
И вот к ней подходит Лиз, ее лучшая подруга.
— привет, подруга) - улыбнувшись сказала Лиз.
Эми сняла один наушник и посмотрела на подругу.
— привет..- спокойно сказала та.
— что-то ты сегодня не в настроении..- Лиз села рядом с девушкой и вопросительно посмотрела на нее.
— этот Харгроув, просто невыносм! он ведет себя так, будто вокруг него мир крутится! - раздражённо произнесла Эмилия. Она ненавидела его, а он хотел соблазнить ее, как и всех тех девушек, которые велись на его красивые слова.
Прозвенел звонок и в класс зашел
Харгроув и Стив. Учительница взяла лист и посадила всех на места.
— сегодня у нас пересадка, ребята. -прозвучал голос учительницы.
— Эмилия, попрошу тебя сесть с Билли.- продолжила Мисс Смит.
«нет, только не это, только не с этим недоумком!»
Билли ухмыльнулся и повернулся в мою сторону.
— малышка Харрингтон боится?) - прозвучал омерзительный, но и в тоже время приятный голос.
— не боюсь, Харгроув.- Эми села рядом с ним и одела наушники.
Билли же снял их и отшвырнул их в сторону.
— что ты творишь?! - девушка взбесилась и хотела задушить его прям в классе.
— да ты все время в наушниках, слушаешь как правильно читать?- спокойно проговорил Билли.
— слушаю, как убрать из своей жизни таких как ты! - чуть ли не крича сказала дева.
— прошу успокоиться, Билли и Эмили сядите спокойно. - сказала Мисс Смит и начала урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ from hate to love ~
ФанфикЭмили Харрингтон- сестра Стива Харрингтона, ей 16, она очень дружелюбная со всеми кроме одного парня. Билли Харгроув, но точно ли это ненависть?