встреча

14 0 0
                                    

Идя по лесу охотница была тихой дабы не встретить демонов, но судьба решила по другом, в каком смысле? Аква так звали охотницу встретила демона с которым ей предстояло провести чут ли не всю свою жизнь. Демон представился как Херон и любезно рассказал в чем его магия крови, попивая меж тем саке. Демон наблюдал за девушкой думая о чем-то своем и хитро улыбаясь. Девушка не попадалась на его провокации как она думала, а когда поняла что начала откровенно пялится на него отвернулась  скрывая свои розовые щеки, а меж тем демон улыбался спустившись и подойдя к девушке продолжая наблюдать за ней.  Ближе к утру девушке пришлось покинуть нового друга оставив для него записку и подарок в виде цветка который был так похож расцветкой на волосы охотницы, но она пообещала следующей ночью они вновь встретятся. Так и случилось они встретились под тем же самым деревом где они познакомились, девушка боялась признаться что влюбилась в демона, в то время как он сам тоже боялся ей признаться. Пока друзья любовались небом они разговаривали на разные темы, до тех пор пока не зашла речь о том кто кому нравится. Демон первым задал свой вопрос о том нравится ли ей кто-либо ждя ответа, на что девушка ответила что ей нравится охотник, из-за чего демон не показывая своей грусти спросил что она ему ответит, на слова что она ему нравится. Аква ответила что он ей тоже не безразличен, при этом улыбаясь так тепло что демону стало так хорошо на душе что он сам начал улыбаться. Демон предложил девушке стать его возлюбленной так как он влюбился в нее ещё с первой встречи, на что она ответила согласием, но улыбка тут же пропала с лица девушка, и она сообщила что ей нужно будет покинуть его на некоторое время так как надо расправится с демоном который охотится на девушек и маленьких девочек, и как только она вернётся обратно она будет с ним столько сколько ему захочется, Херон заметно загрустил и в итоге пригласил Акву на свидание в его дом(пещеру), и Аква согласилась. Придя к нему девушка начала рассматривать то что находилось в пещере, пока демон готовил угощение девушка разговаривала с цветком который она подарила демону.

Запретная любовь демона и охотницы Место, где живут истории. Откройте их для себя