Если кому-то непритно читать сцены характера 18+, просьба пролистать середину этой главы. Для понятия дальнейшего сюжета требуется прочитать начало и конец. Спасибо.
Слабый ветерок подул со стороны окна, вынуждая капитана проснуться. Открыл глаза Леви с большим трудом, вчера он поздно лёг спать. Однако, вспомнив причину такого позднего отбоя, он слегка покраснел. Теперь у него в жизни есть ещё один лучик света. Ещё одна причина жить. И Аккерман был бесконечно рад этому. Он быстро встал и натянул форму. Выпив небольшую чашку чая, капрал вышел из кабинета. Было ещё слишком рано для подъёма, поэтому можно было спокойной побродить по коридорам, и обдумать все произошедшие вчера события. После поцелуя, эрен густо покраснел и вылетел из кабинета. Да, спустя какое-то время капитан к нему зашёл, дабы пожелать спокойной ночи, но паренёк уже спал, обвив руками кусочек одеяла. Леви ничего не оставалось сделать, как также уйти спать.
Сейчас же капитан медленно прогуливался по коридору. Может, зайти к Ханджи? Да, надо. Леви довольно быстро добрался до кабинет Зое, и постучал в дверь. На его удивление, очкастая открыла довольно быстро.
-Кого я вижу? - улыбнулась Ханджи. - давно не заходил.
-Знаю. Пустишь, или на пороге постоим?
Зое отодвинулась, пропуская капрала в кабинет.
-Ну? - очкастая выгнула бровь и вопросительно посмотрела на Аккермана. -Ты же не просто так пришёл?
Леви замялся. Сказать, не сказать?
-не угадала, просто так.
-Не верю. Тебя же явно что-то гложет. Выкладывай.
Леви задумался, формулируя предложения. Как ни крути, утаивать от Ханджи чувства к Эрену он долго бы не смог. Тяжело вздохнув, капрал выложил всё, вплоть до вчерашнего вечера, переодически краснея.
-ВЫ ПОЦЕЛОВА... - начала вопить было женщина, но Леви зажал ей рот рукой.
-Тише ты, четырехглазая, желаешь, чтобы и до Эрвина твои крики донеслись? Смерти моей хочешь? Он не посмотрит на то, что мы друзья. Вылечу из разведки как пробка из бутылки. Зато ты у нас прокричалась.
-Извини, просто это было весьма.. Неожиданно. Ты и наш Эрен..
-Мой.
-Что?
-Мой Эрен.
Ханджи хихикнула.
-Ладно, твой.
И Леви.. Улыбнулся.
-ЛЕВИ, ТЫ..
-Да не ори ты так! -яростно зашипел Аккерман.
-Ты ведь улыбнулся!
-Тебе показалось.
-Не..
-Да замолчи ты уже, а.
-А вы будете с ним...
-Ханджи!
-Да что? Это же естественно.
-Вообще-то я сегодня собирался предложить ему остаться у меня..
-значит вы будете.
-Тц, четырехглазая, мёртвого доконаешь.
Ханджи растянулась в мягкой улыбке, на что Леви фыркнул и вышел из кабинета майора.
Должно быть, уже скоро подъём, пора разбудить кадетов, и.. Эрена.
Леви хотел сначала заглянуть к Йегеру, но решил что это будет неуместным. Всё равно вечером Эрен придёт к нему в кабинет.
***
День прошёл довольно быстро. На ужине солдаты чуть постанывали от боли в мышцах после тренировки. Сейчас Эрен переговаривался с друзьями, но мысли его были далеко. В кабинете у Леви. Сейчас он быстро доест порцию и рванёт к Аккерману. Наконец, приём пищи окончен.
Эрен вскочил с места, и, даже не повернувшись к друзьям, чтобы сказать куда он идёт, побежал к кабинет капрала. Он ворвался без стука. Однако пулей вылетел обратно. Капрал сидел на диване в расстёгнутой рубашке, а по торсу стекали капельки воды. Ужас,как стыдно! Он, наверное, только вышел из душа, а Эрен без стука...Дверь открылась, на пороге появился Леви.
-Ты чего убежал? Испугался?
-Я? Нет, капр.. Леви.
Эрен не могу про себя не отметить невероятно красивые рельефные мышцы своего капитана. Сейчас он выглядел необычайно красивым.
-Заходи.
И Йегер зашёл. Если бы он только знал..
Едва Эрен переступил порог, как дверной замок щелкнул.
-Чтобы не мешали всякие.
Йегер сглотнул и опустился на диван, а Леви уселся за свой стол.
-Понимаешь, Эрен, в последнее время слишком много всяких бумаг, неймётся нашей полиции. Подожди немного, ладно?
-хорошо.
Йегер вновь взглянул на своего возлюбленного. Прошёлся глазами по утонченному профилю, опустил взгляд ниже, на ключицы и грудную клетку. Казалось, капитан не стыдился своего внешнего вида от слова совсем. Рубашка была расстегнута, обнажая накаченный торс. Эрен даже немного приподнялся, чтобы увидеть больше, но стол не позволял. Чем дольше паренёк смотрел на капитана, тем теснее становилось в штанах.
Не ожидав от себя такого, Эрен схватил подушку, лежащую на диване рядом с парнем и положил себе на колени, дабы прикрыть стояк. Фу, у него серьёзно встал, на.. На капитана?! О Боже. Как теперь на него смотреть? А долго ещё тут сидеть? Ааа. Голова разрывалась. Когда он там закончит? Можно уйти? А может ему просто...
-Эрен. - капрал выдернул парня из раздумий.
-А? -Немного растерянно отозвался парень.
-Ты чего с подушкой обжимаешься?
-Я?
-Ну нет, я.
Леви встал из-за стола и подошёл к парню.
-Положи на место.
-Я не...
-Положи.
Капитна протянул руку и забрал подушку из рук Эрена.
Моментально лицо парня покраснело, он прикрыл штаны руками.
-Так вот оно что, Эрен. А я то подумал уже..
Леви чуть наклонился к кадету и открыл себе обзор на красное лицо.
-Ты чего краснеешь? Как будто вчера не прижимался ко мне.
-Но я...
-Не против?
Леви погладил бедро кадета, всё также нависая над ним. Запах одеколона капитана ударил в нос солдата, заставив того чуть расслабиться.
-Я.. Не.. Не против. -наконец сказал Эрен.
-Хорошо.
Леви наклонился ещё ниже, касаясь губами шеи кадета. Поднялся выше и прикусил тому мочку уха. Из уст кадета вырвался сладкий стон.
-Ты чего, Эрен?
Молчание. Леви осторожно расстегнул рубашку Эрена, снимая её.
Кадет откинул голову, давая больше пространства капитану. Тот припал губами к тонкой коже, слегка прикусывая её. Эрен положил руку на затылок капрала, и немного погладил его по волосам. Тот приподнялся и поцеловал Йегера в уголок губ. Леви вновь спустился вниз, мазнул языком по ключице, спускаясь. Чуть прикусывая нежную кожу кадета он опустился до брюк Йегера. Глаза капитана уловили мелкую дрожь, бившую колени парня. Леви дотронулся тонкими пальцами до пряжки ремня, и опустил взгляд ниже пояса Эрена,рассматривая эрекцию того.
Паренёк покраснел сильнее. Капитан, вновь взглянув на него, дотронулся до органа через ткань. Эрен дёрнулся и выпустил стон.
-А я ещё ничего и не делал.
С этими словами капитан стянул штаны с кадета, открывая обзор на достоинство Йегера.
-Капитан.- раздалось над самым ухом Аккермана. -А.. А вы?
Леви не сразу понял, что от него хочет Эрен. Однако, верная мысль все-таки посетила голову капитана.
-Ты хочешь чтобы я тоже разделся?
-Я... А.. Да.
Леви чуть улыбнулся, скинул рубашку и приспустил штаны. Эрен моментально заерзал на диване. Аккерман осторожно перевернул того на живот, провёл пальцами по позвоночнику, вызывая табун мурашек у кадета. Обхватив бёдра Йегера двумя руками, он приблизил парня ближе к себе. Ладонь Леви удобно разместилась на ягодице Эрена, и слегка сжала её. Парень захныкал.
-Готов? - раздался бархатистый голос над ухом солдата.
-Дааа..
Леви ввёл палец. Эрен не сдержал громкий стон.
-Тише. Не хочешь, чтобы нам кто-то помешал?
В ответ кадет лишь тихо замычал. Леви улыбнулся и ввёл ещё палец.
-Пожалуйста... - раздалось снизу.
-Пожалуйста что?
-Леви... Ну вы же понимаете..
-Понимаю.
С этими словами Аккерман высунул пальцы и вошел, но не до конца, давая парню привыкнуть. Эрен сильно прогнулся в спине и заныл.
-Тише, тииише...
Леви закинул голову назад, и вошёл до конца.
-Нормально?
-Да.
-Хорошо...
Влажные шлепки и хриплые стоны заполнили комнату. Казалось, температура в помещении повысилась на несколько градусов, что уж говорить о телах.
Никто из парней не был в курсе, сколько прошло времени, но вскоре Эрен уже лежал на кровати без сил, тихо постанывая в подушку, а Леви вновь сидел за столом, попивая горячий чай.
-Эрен. Ты в порядке?
-Да. Я наверное пойду, Леви?
-Куда? Оставайся здесь.
-Но я думал...
-Мало ли что. Поспишь здесь одну ночь, много не изменится.
-ну,хорошо.-Кадет перевернулся на другой бок и завернулся в одеяло.
Прошло около 15 минут, Эрен не мог уснуть, обдумывая произошедшее. Леви встал из-за стола и направился к кровати.
-Не спится?
-Не-а.
-Н-да, ничего без меня не можешь.
Пока Эрен пытался понять смысл сказанной капитаном фразы, тот уже залез за спину кадета, Лег рядом и обнял его.
-Спокойной ночи, Эрен.
-Спокойной, Леви.
В объятиях Аккермана действительно стало спокойнее, и Эрен быстро погрузился в сон.
***
Эрвин шёл по коридорам. Сейчас необходимо найти Леви и сказать о переносе вылазки. Она должна была состоятся завтра, но, решено было дать ещё 3 дня для подготовки. Черт! Надо же ещё Ханджи доложить.
Эрвин развернулся и пошёл в противоположном направлении к кабинету Майора. Тук-тук. Дверь распахнулась, на пороге появилась заспанная Зое.
-Эрвин? Ты чего в такую рань?
-Ханджи, дело есть. Вылазка переносится на три дня позже, понимаешь?
-А? Да. Да, понимаю, ты предупредил Леви?
-Нет, как раз к нему шёл.
И тут в голове Зое закрутились шестерёнки. В голове вспыхнул вчерашний диалог с Аккерманом, когда тот сказал, что хочет оставить Эрена у себя на ночь. Если Эрвин войдёт в кабинет и увидит эту картину, капитану и солдату несдобровать! Как минимум, Леви получит нагоняй от Смита, за то, что крутит романы с кадетами.
-Ханджи? Ты чего?
Перед носом девушки раздался щелчок.
-А? Слушай, Эрвин, у тебя наверное дел много?
-Ну?
-Давай я сама скажу Леви о переносе вылазки?
-Нет, майор, я сам хотел, давно не видел его.
-Тогда перед тем как зайдешь, давай я... -Ханджи лихорадочно пыталась придумать как задержать Эрвина. - давай я покажу тебе наши новые макеты для тренировок!
-Майор, это разве так срочно и важно!
-Конечно важно, Смит! Ты же должен видеть как мы готовим солдат к вылазке!
-Ну я не знаю..
-Пойдём, пойдём! Я тебе сейчас всё расскажу и покажу!
Женщина схватила главнокомандующего за руку и поволокла к выходу.
Теперь нужно было придумать, как слинять чтобы предупредить Леви о визите Смита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу тебя терять..
Фэнтезиребятки всем приветки! это история о леви и эрене. а я не знаю чо еще писать короче читайте🌹🌹