Время пролетело настолько быстро, что пришло осознание, насколько оно, всё-таки, ценное. Вместо юной девочки с дерзким каре и кольцом в носу, на Тейю из зеркала смотрела длинноволосая девушка. Её нынешнюю и её из прошлого объединяли лишь вредные привычки, что закрепились ещё в том возрасте. Она неспеша, как и каждое утро, расчесывала густые пряди и думала о своём. Сегодня рассуждения были на уровне Сократа или Цицерона - она ещё не определилась. Под Рождество у неё была небольшая традиция, о которой она никому не рассказывала: анализировать, какой она входила в новый год и какой из него вышла.
- Что же, - мысленно сказала девушка, подпирая руками комод и глядя в зеркало, - как минимум, я отрастила волосы, - сказать, как будто, было нечего. В моменте показалось, что это единственное хорошее, что произошло с ней за год.
- Ну, ещё познакомилась с Тобиасом, - резко вспомнила она. Улыбка озарила лицо девушки. Нужно было поздравить его.
- Привет, с Рождеством! - коротко написала девушка, добавив сердечко в конце.
- Привет, дорогая, тебя тоже! - ответил друг.
- Всё же в силе? - спросила она.
- Конечно! - заявил Тоби.
- Я обрела ещё одного друга, - теперь более уверенно прозвучало в голове, - и в целом начала больше общаться с ровесниками, - продолжала рассуждать она.
Из мыслей вырвал сладкий запах. Это было очень странно, потому что окно девушка на ночь закрывала: конец декабря, как никак. Оставив возню с волосами, девушка направилась на поиски источника аромата.
Ноги и нюх привели её на кухню, где стояла мама. Когда она повернулась, Тейя увидела в её руке миску.
- Привет, - опередив дочь, сказала она. Это не могло не удивлять, но лицо девушки не дрогнуло, несмотря на то, что в голове уже пронеслись миллиарды странных мыслей.
- Привет, а что ты делаешь?
Только сейчас Тейя обратила внимание на лицо мамы. Её губы... Они были накрашены, как и глаза. Шустрые зрачки начали внимательно изучать каждую морщинку матери. От такого пристального взгляда женщина хихикнула.
- Чего... - озадаченно пронеслось в голове, - я уже и не помню её смеха.
- Хочу испечь праздничный торт, - свободной исхудавшей рукой мама указала на тетрадь на столе, - по рецепту своей бабушки. Уже тысячу лет его не делала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишенка | 18+
RomansaОдежда быстро оказалась на полу, поцелуи с каждой секундой становились все более страстными. - Если что, я обычно так не делаю, - лёжа лишь в трусах под парнем, сказала Тейя. - Если тебя это успокоит, то я тоже, - сказал Мэйсон, нависая над...