Проснувшись утром, двойники из параллельных вселенных умылись и позавтракали в номере отеля, который снимали. Дазай в ожидании звонка поглядывал на мобильник Осаму, и вот, наконец, телефон завибрировал.
— Слушаю, — проговорил в трубку Дазай.
— Осаму, — послышался в ответ встревоженный голос Верлена, — где Чуя? Куда вы оба пропали?
— Не волнуйся, с ним всё в порядке. Нам пришлось срочно уехать. Давай встретимся, я всё тебе расскажу.
— Где?
— Приезжай в BARCODE Yokohama к девяти часам вечера.
— Хорошо.
— Если заметишь за собой хвост, руби его.
— Понял, — произнёс Верлен, а Дазай сказал:
— Давай, до встречи.
Позже мобильный Осаму снова завибрировал: звонил Ода, и Дазай назначил с ним встречу в том же баре, но на час раньше.
Вечером в назначенное время Дазай ждал в баре Оду и Анго. Последний сразу же начал задавать вопросы Осаму о том, куда тот пропал и не случилось ли чего. Дазай рассказал Анго и Оде, почему так внезапно исчез на долгое время.
— И что ты намерен делать дальше? — спросил Сакагучи. — Может, тебе стоит уехать из Йокогамы? Если Огай сделал всё это, то он не оставит тебя в покое и никогда не отпустит. Ведь он, понимая, что ты всё вспомнил, может снова сделать подобную запись на странице.
— Ты прав, — ответил Дазай. — К тому же Чуе грозит смерть, если он вернётся домой. Я не могу этого допустить, да и убегать не в моих правилах.
— Тогда что ты собираешься делать?
— Убить Огая.
— Что? — казалось, Анго не поверил своим ушам. — Но ведь... я хочу сказать, что это очень рискованно, да и как ты намереваешься осуществить свой план? Это же босс мафии. У Огая куча вооруженных бойцов и эсперов. Но даже если тебе удастся это сделать, тебя убьют. Я прошу тебя, просто уезжай.
— Мой отъезд не решит проблему, ведь Чуе по-прежнему будет грозить смертельная опасность, и пока Огай жив, мы не сможем быть вместе. Вдобавок босс будет меня искать и когда-нибудь найдёт.
— Я не хочу, чтобы с тобой произошло что-то плохое. — Анго взял Дазая за руку и слегка её сжал. — Ты мой друг, и ты очень дорог мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...