23 - не ужели все закончилось, даже не успевши начаться

34 3 0
                                    

* выстрел *

Резкая, раздирающая и удушающая тишина постигла вокруг Купера и лишь в дали от эха все еще издавался звук выстрела. Тот лишь в полном ступоре повалился своими коленями на землю покрытую листьям и накрыл своими руками голову, а эго тело было на столько напряженное, что вены на руках и шее за считаные секунды опухли и стали видны, дыхание участилось, а сердце началось биться в несколько раз быстрее.

Но как вдруг он почувствовал у своих ног и рук нежное и женское тело, а за тем и тяжелое дыхание у его шеи и лишь после всего этого он услышал напуганный голос который пытался хоть как-то привести его в себя.

- Картер! Картер! Живой!? - в панике пыталась она дозваться до него, но он будто провалился сквозь себя и не реагировал ни на что - ну ответь же... хоть слово скажи - говорила она будто в пустоту, ведь тот все так же лишь сидел и молчал - да не молчи же ты! Ты ведь прекрасно знаешь, как меня твое молчание убивает - в истерике говорила она, а за тем положила свои ладони ему на щеке и смотрела прямиком в его поникшие, стеклянные и темные глаза - если ты сейчас мне ответишь, я тебе брошу, картер! - сказала она и тут же в ответ повалилась на землю и оказалась под Купером, а их губы слились в одно целое.

Купер

До этого я не понимал и не слышал ничего, правда ничего... я будто провалился во вторую Вселенную где была гробовая тишина которая терзала душу до крови.. я и в правду в это время подумал, что выстрелил в Джейн и забрал ее в ни чем не повинную жизнь своими холодными и зверскими руками.. но когда я услышал ее голос и руки у моего лица, то я и поверить себе не мог, что она жива... я думал, что я просто схожу с ума и это лишь глюки.

Но когда я услышал слова, что она меня бросит если я не скажу хоть слово, меня будто снова выбило из себя и я вернулся в наш мир... и первое что я сделал так это поцеловал ее прекрасные губы, а за тем мои кисти рук спустились к ее бедрам и слегка начали сжимать их и лишь вторая рука приподнялась к ее груди задрав ее кофту на теле и оголив половину талии.

- не смей! - проговорил я сквозь поцелуй - не смей даже произносить эти слова... - возбужденный я наслаждался ее телом и губами
- либо что? - спросила она
- либо я прямо сейчас сдеру с тебя эту ужасно черную и мешковатую одежду с твоего прекрасного тела... - с запинками говорил я пытаясь отдышаться, но все равно не отрывался от ее губ - и выебу тебя так, что ты даже ходить не сможешь! - поднял я свою руку к ее шеи и начал с легка душить ее
- это действительно должно звучать как наказание? - с улыбкой спросила она - может я только и добиваюсь этого, может я и не против чтобы ты это сделал?
- да? - спросил я и начал приподнимать ее кофту и целовать ее живот, но как вдруг она меня резко перевернула и зациклились на моих глазах

Купер . беги если сможешь Место, где живут истории. Откройте их для себя