С того дня я и Ден учились от всех отдельно. Это и напрягало. Историю Ангелов и Демонов нам преподавали Эви и Двэйн. Они часто спорили на уроке, так что скучать нам не приходилось. Так же у меня появились такие уроки, как этикет, манеры и т.д. Их преподавала мне Тереза. Еще она часто таскала меня по разным магазинам и подбирала мне одежду. Я могла носить любую, так мне сказала Эви. Уже счастье!
Сейчас у меня Магия. Мне опять предстоит сражаться с Деном или с Терезой. Преподавала нам Магию Тереза. Так что там было не так скучно как на других уроках.
-Роза! Ден! - крикнула Тереза. - Быстро в стойку! Начинаем!
Я вздохнула и встала с земли. Ден стоял прислонившись к дереву.
-Даниэль! - гаркнула на этот раз Тереза.
Голос у неё был мощный. Я прикрыла уши руками. Ден зевнул и встал напротив меня. Я ждала первого удара. Да, он последовал. В меня ударила молния. Вернее попыталась ударить. Я направила энергию, и молния едва коснувшись меня, покрылась ледяной коркой, не принеся мне вреда. Следующий был мой удар. Я направила сотни сосулек на Дена. Это был мощный выброс энергии, но Ден просто разбил их на осколки парой - другой молний. Тереза почесала затылок.
-Мда... Вы противоположны. Вам что нападай, что не нападай, все равно отразите атаку друг друга. Это удобно. Можно сказать, вы почти противоположны.
Я закатила глаза и снова села под деревом.
-Ладно, - тяжело вздохнула Тереза. - Если вы такие ленивые задницы, то я вам кое - что покажу. Вы знаете, что у каждого Ангела или Демона есть своя собственная способность, которая отличает его от других?
Я кивнула. Ден тоже. Тереза расправила крылья. Они у неё были тоже белые с зелеными крапинками.
-Мой талант - телекинез, - сказала она и с этими словами рядом со мной пролетел здоровый сук от дерева.
Я еле успела увернутся и едва ли не упала на землю. И за что же мне это? Ден успел меня подхватить. У меня случился эффект дежавю. Так же он держал меня несколько месяцев назад. Я посмотрела ему в глаза. Он смотрел на меня и не отводил взгляда. Я все бы отдала, лишь бы это продолжалось вечно, но вспомнив, о том, что он мне сделал, я оттолкнула его. Ден фыркнул и отошел от меня.
Тереза смотрела на нас и улыбалась. Я закатила глаза.
-В общем, я могу помочь вам раскрыть ваши способности, - сказала она.
Ден покачал головой и захохотал.
-В отличии от Ангелочка я свои способности знаю давно! Агнесса оборотень, я же можно так сказать, слишком быстрый.
Через секунду, Ден стоял уже далеко от меня. Я ухмыльнулась. Опять, лишь бы показать, что он крутой. Я фыркнула и отвернулась.
-Какая тогда у меня способность? - спросила я.
Тереза пожала плечами и села на траву в позе лотоса. Сказать по правде, травка осенью в октябре была уже желтой. Земля холодной. Но я повторила за сестрой. Она кивнула.
-Сосредоточься, - сказала она и закрыла глаза. - Попробуй думать не головой, предоставь все сердцу.
Я расслабилась и перестала думать о чем - либо. Сказать легко, не думай, а вот повторить не так просто. Но через пять минут мне это удалось. Я полностью погрузилась в какой- то транс. Не ощущала ничего. Ни ветра, ни холода, ничего.
Я не знаю как долго я так просидела, но вскоре сердце пронзила боль. Я вскрикнула и открыла глаза. На против меня сидела Тереза. Она ошеломленно смотрела на меня. Я посмотрела туда, откуда шла боль. Я ничего не увидела.
-Что произошло? - спросила я.
Ден сидел на дереве и наблюдал за мной. Тереза встала и отряхнулась.
-Я не знаю, - покачала она головой. - Нет, нет, быть не может. Такой силой не владели наши предки как минимум три века подряд.
Она наверняка думала, что я ее не слышала, а нет же, я не глухая. Я все слышала. Что произошло.
-Тереза, скажи честно, - попросила я.
Сестра посмотрела на меня. В ее голубых глазах читалась тревога. Она боялась чего - то.
-Твоя сила, - сказала она. - Она... Ты владеешь всем... Такого быть не может!
Я нахмурилась. О чем она говорит? Тереза лишь махнула рукой и побежала в Академию. Я осталась на полянке с Деном. Тот сидел на дереве.
-Может ты объяснишь? - спросила я.
Он вскинул бровь и спрыгнул с дерева. Как только он подошел ко мне я сразу же почувствовала, что от него веет завистью и злостью. Мне хотелось превратиться в кактус. А лучше в бабочку и упорхнуть отсюда.
-Ты всесильна, Роза, - сказал он. - Я даже завидую. Какая -то полукровка унаследовала дар семьи! Признаться, я поражен.
Я покраснела. От злости, а не от смущения. Да как он смеет! Так говорить обо мне,
-Дар твоей семьи - владеть всей магией в округе. Твоя мать не владела этим! - сказал он. - Последней, в ком был замечен этот дар, была твоя прапрапрапрапрабабушка. Вот и все. Об этом не вспоминали пятьсот, может четыреста лет! О нем забыли! И тут бац! Родилась ты с самым редким дарованием вселенной. Почему именно ты? Твоя старшая сестричка на эту роль лучше бы подошла. Ах, да! Твои же сестры полукровки!
От этих слов я не сдержалась и вновь дала ему пощечину.
-Критин! - прошипела я и пошла в Академию.
Я была зла, я была уставшая, я устала от неизвестности. Что это еще за дар владеть всеми стихиями!? Забежав в здания я поднялась к себе в комнату. Я вошла в неё и закрыла дверь. Вернее даже захлопнула. Почему меня считают полукровкой? Я же обычная! Разве это позор!?
Тысячи вопросов, и так мало ответов. Проще пойти в библиотеку. Может там я узнаю хоть что - либо. Хотя, там каждый день такой дурдом творится! Страшно представить. Сейчас я решила просто сесть и ничего не делать. Мне это удалось. Через пять минут я уже спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов и Демонов
FantasíaОна - человек. Она - Ангел. Он - человек. Он - Демон. Кто скажет, что так нельзя? Так можно, и особенно нужно.