Фелиция
После вчерашних событий с поджогами я едва смогла заснуть, но на сердце по-прежнему было тревожно. Несмотря на свою сонливость, мне сегодня пришлось проснуться пораньше, ведь дел было по горло.
В этот день Стейси впервые отправилась в школу, поэтому мне нужно было подготовить её к предстоящим урокам, одеть и покормить, а после отвести в саму школу, которая расположилась в небольшой пристройке возле дворца. Если бы было тепло, то дети учились бы на улице, находясь в беседке.
Моя малышка была очень взволнованна и рада, ведь это был для неё новый опыт, так как до этого момента она в школу не ходила. Стейси рассказывала, что всем необходимым знаниям её и других детей в "Доме надежд" обучали воспитательницы, но и то неохотно, поэтому больше у них было какой-то физической работы.
Слава Тиерне, что мы хоть узнали о том беспределе, что устроил бывший владелец "Дома надежд" и его работницы, а то бедные дети до сих пор бы жили в тех ужасных условиях.
Если же говорить про стрелка, то его разместили в комнате напротив нашей только недавно, буквально пару часов назад. Для этого переселения с темницы в нормальную комнату ему пришлось ждать целые сутки, прежде чем Исаак нашёл подходящее заклинание для создания прочных магических кандалов и вместе со мной решил некоторые дела, касательно урожая нашего Двора.
В связи с этим, заняться стрелком у меня получилось только сегодня. К счастью, Стейси отправилась в школу и я не буду переживать за её безопасность рядом с этим мужчиной. Хотя, опять же таки, я была почти полностью уверена, что всё должно было быть нормально.
Направляясь в комнату здоровяка, я старалась откинуть в сторону все свои тревожные мысли и предчувствия, которые касались очередной атаки врагов, и сосредоточиться на своём предстоящем задании.
Тихо открыв дверь, я заметила сидящего на кровати стрелка. Он выглядел вяло и, облокотившись на изголовье, с печалью в глазах рассматривал свои кандалы. Мужчина уже был одет в нормальные и чистые вещи, которые ранее я приказала принести слугам. Свободная футболка без рукавов и с глубоким V-образным вырезом, которая открывала эффектный вид на его мышцы, и простые тёмные штаны идеально ему подошли. И всё благодаря Мелиссе, у неё был отменный вкус в одежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая яркая звезда в тёмной ночи
Romance18+ " - Я правлю королевством, а ты моим сердцем. " Меня выкрали из собственного дома и продали во дворец, словно рабыню. Некоторые светлые фэйри, как выяснилось, не такие уж добрые и сердечные, какими их принято считать. А жизнь во дворце оказала...