Для кого-то смысл жизни это из семья, друзья или же деньги и имущество. Но ничто из этого не является моим смыслом жизни.
Для меня нет такого понятия, как смысл жизни. И вообще я не понимаю в чем суть нашего существования ? Громкая музыка оглушала, запах табака и алкоголя чувствовался сильнее прежнего. Закрыв глаза и задержав дыхание на некоторое время, девушка почувствовала как кто-то дотронулся до ее плеча. Приоткрыла глаза и глубоко вздохнув, она обернулась и увидела перед собой парня. Его силуэт был ей смутно знаком, но из-за плохого освящения и помутненного разума она не смогла узнать его.- Эмили, это же вы ? Я прав ?- пристально смотря на девушку говорил Марк. Прищурив взгляд, она начала смотреть на него пристально. Узнавая знакомые черты лица, пухлые губы. Четко выделеные скулы и приятные черты лица.
- что вы здесь делаете ?- не переставая докучать своими вопросами, все также спрашивал парень.
Девушка лишь прикрыв глаза, обхватила голову руками. Немного пошатнувшись, Эмили обвила шею парня своими руками, чтобы не упасть. Тут же почувствовав теплые руки на своей талии.
- Прошу, помогите мне. - тихо прошептала Эмили, но парень прекрасно все услышал.
- Как я могу вам помочь ? - переложив руки с талии на плечи девушка он немного отстранил ее от себя.
- Вы можете просто убрать ее из моей жизни ?- слезы начали скатывать из ее глаз. - Я правда устала, не хочу больше так жить. Хочу избавится от нее... - закончив говорить, она просто свалилась на крепкие мужские руки. Она никогда не умела пить, а еще хуже было когда Эми просыпалась в клубе и уже под действие алкоголя.
****
Выведя девушку из клуба, Марк понес ее к своей машине. Он с трудом открыл заднюю дверь. Взяв девушку покрепче, он начал затаскивать ее внутрь солона и нечаянно ударил голову Эмили дверкой машины. Посмотрев на девушку, но она даже не пошевелилась. Наконец сев за руль, он уехал подальше от заведения.
Открыв глаза Эми резко соскочила с кровати. Она начала оглядываться, похоже комната мужская. Посмотрев в зеркало, Эмили ужаснулась. Потекшая тушь, и шишка на лбу вместе с синяком. Подойдя к зеркалу поближе, она начала трогать свой ушиб. Но вдруг в комнату зашел парень, обернувшись на него она была удивлена.
- ох, ты уже проснулась ? - мягко улыбнувшись, спросил Марк. - как голова ?
- Ч-что я здесь делаю ?- немного заикавшись спросила девушка.
- не помнишь ? Я увидел тебя в клубе, подошел. а ты внезапно в обморок свалилась. - чуть посмеиваясь проговорил Марк. - если не умеешь пить лучше не пей. - посмотрев на девушку, сказал он.
- а ? Правда ? А я вам ничего лишнего не говорила ?
- ты попросила меня о помощи. - серьезно ответил парень. Обстановка в комнате стала напряженной. Эмили нервно сглотнула, посмотрев на Марка.
- я наверное пойду, мне пора. - направлявшийся в сторону двери, пробормотала Эми. Но тут же ее резко схватили за руки повернули к себе.
- Эми, ты можешь сказать мне ? Я помогу тебе, обещаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Second me
FantasíaПосле смерти родителей у Эмили была детская травма. Но девочка построила в себе барьер и в итоге страдает раздвоением личности. На помощь ей приходит молодой психолог, сможет ли он помочь девушке ?