Алина староста класса.
Максим хулиган.
Полные противоположности, но они находят общий язык. Как скучно это не звучало один из них влюбляется в другого, а именно Максим. Он не хотел портить отношения, так что просто проявлял внимание как "друг". Дарил цветы, шоколадки и маленькие подарки. Иногда подкатывал, на что Алина смеялась думая что это шутка. Такие отношения были у них до 7 класса. После постепенно в Максима влюблялась Алина. Алина намекала маленькими намёками что любит его, а он как пробка нихрена не понимал. Как время быстро летит. Уже скоро конец 7 класса и день рождение Алины. Максим собирался признаться в чувствах в её день рождения. Наступил день X. После школы Максим предложил проводить Алину. Она согласилась. Они почти дошли до её дома. Возле подъезда он одёрнул её за руку. Она с непониманием посмотрела на него. Он не уверенно сказал: "я тебя люблю". Алина молчала. Максим уже подумал что это не взаимно, но через секунду его уже обнимали и шептали что это взаимно. Максим предложил встречаться. Она согласилась. На следующий день когда они увиделись они обнялись и пошли в класс. Весь день они ходили по школе за ручку. После школы опять возле подъезда Максим спросил можно ли ему поцеловать её. Он получил в ответ кивок. И своими губами накрыл её губы. Поцелуй был нежен и страстен. Один раз они гуляли в парке и увидели своего давнего друга Семёна. Они подсели к нему и сказали привет. Весь оставшийся день они гуляли вместе с другом. Так прошёл месяц. Уже конец июня. Каждый день они были вместе. Частенько к ним присоединялся Семён. Сегодня был какой-то не спокойный день. Они решили позвать Семёна погулять. Они ему звонили раз сорок, но никто не отвечал. Когда мы ещё раз звонили на вызов кто-то ответил. Это была мама Семёна. Мы спросили почему Семён не берёт трубку, а в ответ услышали заплаканный голос тёти Оксаны. Она сказала что утром его сбила машина. Нас парализовало током. Как так получилось. Алина начала плакать, а Максим успокаивал её. Прошло 10 лет. Алина и Максим поженились. В ночь после свадьбы Максим повалил саоё жену на кровать и аккуратно снял с неё платье. Она а это время оастёгивала ему рубашку. Он начал её целовать. Сначала шею, после переключился на ключицу и спускался всё ниже. (Дальше сами додумайте😉). У них родился сын и его назвали в честь их погибшего друга. Они жили долго и счастливо.Конец😘.