3 part

6 0 0
                                    

Утро началось у Арины самое прекрасное. Проснулась она от того что Туркин лил на неё льдяную воду. Резко вскочив и запишав как мышь.
-СУКА БЛЯТЬ
Т:ХАХАХАХАХА Ариночка промокла?
Тот с сарказмо сказал заливаясь хохотам. Арина взяла со стола стакан с газировка которую она часто оставляла на ночь и брызнула в лицо парня.
-Сукин ты сын. На блять освежись.
Туркин сначала стоял в ступоре а потом стала идти на девушку. Та же попятилась назад и упала на кровать. Парень надвиз на дней смотря в её зеленые глаза.
Т:Сутулина я смотрю смелости у тебя хоть убавляй.
-Нахуй пошел. Это война.
Тот засмеялся в лицо а та с силой пыталась скинуть себя парня.
-Слезь с меня немедленно!
Т:Может еще че сделать?
Тот стал приближатся к лицу. Арина напряглась и стала просто впечатаватся в кровать закрыв глаза.
Т:Твое лицо хахахаха да кто тебя такую вообще полюбит?
Парень слез а Арина встала и быстро ушла в ванную умыватся. После девушка пошла в кухню и стала готовить. Приготовив салат и омлет поставила на стол а сама пошла одеватся на работу. Одевшись в это прихватила сумку с документами.

 Одевшись в это прихватила сумку с документами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С:Ари ты уже уходиш?
-Да приду позже. Чтобы этого в доме не было.
Т:Ты кого этим назвала?
-Тебя иди уши почисти.
Ядко улыбнувшись одела куртку и шапку вышла из дома. Зайдя в участок началось собеседование.
И:Хорошо. Вот тут подпишите работа начанается с 8:00-18:00
-Хорошо, до завтра.
И:Подождите. Вот ваша форма.
Забрав форму я пошла домой. Зайдя в квартиру парней уже не было. Я переоделась во что-то домашние и включив радио стала убиратся напевая песни из радио. Проходило время и Арина не заметила что давно уже в доме Илья и Турбо. Турбо сидел на диване пока Арина протерала сервиз напевая.
Т:Поеш отстойно.
Арина дернулась и кружка от сервиза упала на пол и разбилась. Посмотрев на Туркина села на корточки и стала убирать под его говар.
Т:Че сказать нечего?
-Да завались ты, тупое создание с многими изьяными.
Тот встал а Арина собрав все осколки понесла в кухню. Все убрав стала готовить Борщ. Стоя у плиты почувствовала как кто-то припичатал в ту плиту и стала шептать на ухо.
Т:Ты вредная. Но такое тело можно использовать по другому.
Тот руками стал водить по ногам поднимаесь выше к шортам. Ноги и руки задрожали у Ари.
-Что ты делаш. Перестань
Туркин чмокнув девушку в макушки перевернул и посадив на столешницу встал между ног.
Т:А ещё что сделать?
-Я щас Илью позову. Руки убрал свои грязные от меня.
Т:А Ильи нет
-Ты че накуреный. Перестань

Голос задрожал от страха. А парень усмехнувшись убрал прядь волос у девушки за ухо. И притянувшись грубо поцеловал в губы. Арина стала дергатся а тот стал лапать за талию целуя. Но как только послышалось входная дверь тот отцепился. Ари слезла со стола и дала смачную подщечину парню.
-Кретин.
Доготовив Ари пошла в комнату и прикрыв дверь выпила таблетку от голову легла на кровать и прикрыв глаза уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это война Туркин!Место, где живут истории. Откройте их для себя