Красные глаза, усталый, но твёрдый голос, белая маска, что прикрывает лицо и фальшивая нежная улыбка на изогнутых губах:
- Ты меня заинтересовал.
Обманчиво приторный голос до сих пор звучит в голове, а в тот момент, когда Кейл прижимал к себе Раона, его разум и вовсе был в хаосе.
«Я сделаю тебя убийцей драконов.»
Обещание, которое двойник Кейла проговорил в его голове, словно самый ценный подарок, приводит парня в ужас. Съесть сердце дракона? Убить его сына, Раона? Какая отвратительная мысль, бьющая по вискам сильной головной болью.
- Ни за что.
Твёрдый взгляд в красно-карие глаза человека, нет, существа, парящего над их головами, пока Эрухабен приходит в себя после удара Убийцы драконов. Тот по птичьи прижимает голову к плечу и также безэмоционально спрашивает:
- Не хочешь? - Словно он действительно удивился, прижимает кончик большого пальца к губам, проводит по ним, задумчиво бросая взгляд к небу, чтобы вновь обратиться к Кейлу.
- А вот я хочу.
Вперёд кидается Чхве Хан, заслоняя Кейла и его ребёнка от пронизывающего, изучающего взгляда врага. Хенитьюз вздрагивает, а интуиция подсказывает, что Белая Звезда имел ввиду отнюдь не становление Кейла его приспешником. Чуть насмешливый прищур на безэмоциональном лице, таком же холодном, как и прежде, и едва заметный язычок, облизывающий тонкие губы. Все это породило на спине Кейла липкий страх, крупными каплями скатывающимися вниз.
- До встречи, человек с искаженным временем.
И Белая Звезда исчезает, оставляя Кейла на его команду, пока Плакса приводит в порядок бешено стучащее сердце.
***
Бессмертный реинкарнатор. Всего два слова словно приговор нависают над Кейлом, пока тот обдумывает слова тысячелетнего дракона. Белая Звезда оказался сложнее и труднее, чем Кейл представлял. Этого человека не убить окончательно - тот всегда будет перерождаться снова и снова, пока не достигнет своей цели. Только вот Кейл не бессмертный. Пройдет еще много времени, когда его жизнь бездельника закончится, а потом с бессмертным ублюдком будут разбираться его дети, а после и их дети, порождая круговорот боли и отчаяния. Это стоило предотвратить, найти способ убить неубиваемого окончательно, чтобы Кейл мог беззаботно прожить свою жизнь, а после и его дети, а затем и их, избавив потомков хотя бы от этой проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открывая глаза, я вижу тебя
FanfictionПервая их встреча. Искра. Буря. Страсть. «Я сделаю тебя убийцей драконов.» - Ни за что. - Не хочешь? А вот я хочу. Кейл вздрагивает, а интуиция подсказывает, что Белая Звезда имел ввиду отнюдь не становление Кейла его приспешником. Или история о том...