будет всего 1 часть

0 0 0
                                    

Одна часть потому что это зарисовка !

__________________________


зарисовка (аптека) 1/5
Хан Джисон -Х
Ли Минхо- М
У Джисона  обычный  день. Но не тут то было у Джисона началась течка про которую он благополучно забыл.
У Джи заболел зуб и он пошёл в аптеку где ему встретился симпотичный парень у которого на бэйджике было написанно Ли Минхо. Хан попросил таблетки, а Ли пошёл на склад  посмотреть есть ли они. Когда Минхо ушёл у Джи начал колоть живот он не предал этому значение. Но через минуту у него очень сильно заболел живот. Младший упал на пол и залился слезами. Ему было на столько больно что он был готов на всё что угодно хоть душу дьяволу продать. Когда старший пришёл он обнаружил такую картину :Хан лежит на полу свернувшись калачиком и горько рыдает.

Минхо был не промах он сразу понял что с мальчишкой.
Он поднял Джисона и понёс на склад где закрыл дверь на замок. Минхо старался нести мальчишку аккуратно но у него  это плохо получалось. Джисон орал как резанный.
Д:ааай больноооо-рыдает  Джисон
М:да я и так аккуратно стараюсь. Не ори ещё чуть чуть потерпи-успокаивал старший Джисона.
Вот они уже на складе с закрытой дверью. Минхо раздевает Хана. Стараясь делать это аккуратно.
Д:молю быстрее мне очень плохо-также рыдая проговаривает младший.
М:сильно больно?
Х:аааааа-не в силах ответить орал  Джисон
Минхо начал нежно целовать младшего тем самым немного отвлекая его.
Минхо одним взмахом снял всю одежду с Джисона.Целуя почти каждую часть прекрасного тела Джи,Минхо начал растяжку. Как только в Джи вмещалось три пальца Минхо начал раздеваться.

Pov:Хана
Сначало мне было очень больно потом приятно потом стыдно и опять приятно. Когда по словам Минхо в меня входило уже 3 пальца мне уже хотелось чего то большего и я начал умолять Минхо.
-М... Минхо я с ~ах такими темпами ~Ах с... скоро..
М:я тебя понял
-The and-
Минхо разделся и приставил головку чл#на к дырочке Хана тем самым создавая давление на Хана. Минхо резко вставил и сразу же в точку а то есть по простате (можно сказать комочек нерв.)
Хан застонал как только мог. Сначало ему было не выносимо больно
Х:М... Минхо ~аа м.. мне очень больно-хныкал Хан.
М:потерпи мой мальчик ~мх  ещё чуть чуть -успокаивал целуя в губы Хо младшего.
Через время Хану стало так приятно что он не мог нормально стоять. Так и прошёл час под стоны младшего, рыки старшего, звуки смазки и тел. Через час они оба кончили одновременно. Хан весь трясся и не мог стоять.
М:ох мой Хани испытал на столько сильный оргазм?-с насмешкой говорил старший думая что младший претворяется. Но как только Минхо оделся он поставил Хана на ноги но тот с грохотом упал тряссясь ещё больше.
М:Хани прости меня пожалуйста -поднимая с пола крохотное тряссущееся тело говорил Минхо. Но Хан лишь промычал и облокотился на старшего. После того как Минхо протёр Джи от ещё тёплой жидкости он одел его и они поехали к Минхо домой. Когда они приехали Хан был уже в сознании, но его всё ещё трясло и всё ломило. Минхо взял Хана на руки и занёс в дом.
Так они и жили у Минхо дома вспоминая их первое знакомство с смехом . Позже Минхо сделал Хану предложение и они взяли дочку из дед дома. Назвали они её Нами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Аптека Место, где живут истории. Откройте их для себя