—Беги!– пронзительный крик разрезал тишину местности.. В тот момент когда двое тихо шли по лесной чащобе.. Словно кто то хотел защитить их от надвигающейся опасности, словно ничего уже было не изменить, но они так отчаянно старались это сделать..
—Беги! Ну же беги! –
Разрезал воздух во второй раз этот же крик, но уже более отчаянно.. И дети побежали.... Побежали от всепоглощающей тьмы которая будто бы гналась за ними...
______________________________________..Все, кто во тьме, ищут свет. Но найдя его, они слепнут от его сияния. И они чувствуют боль. Такова истина. Однажды ты сожжешь свои глаза сиянием истины и познаешь вечную тьму...
——————————————————
—Кио, как думаешь, что нас ждет впереди?..–
Тихо просила ева посмотрев на него..
Эти двое ладали на его кровати в обнимку мирно слушая музыку из его наушников—.... Я не знаю.. –
Спустя какие то несколько минут ответил Киоши
—не стоит загадывать...-
Произнес он чуть тише сразу после первых слов—жаль, а так хотелось помечтать.. –
С ноткой грусти или больше в шутку наигранной обиды с большей иронией произнесла Ева, и тихо усмехнулась взьерошив волосы друга..—давай тогда помечтаем вместе.. Но потом, сейчас спать.. –
Сказал Киоши почти как сварливый кот и потеревшись щекой о ее плечо закрыл глаза мирно засыпая... Ева лишь тихо усмехнулась и уткнувшись носиком в его макушку тоже закрыла глаза.. И спустя какое то время уснула..
——————————————————Дети бежали изо всех сил, хотя сил уже не оставалось, они бежали по темноте не зная дороги, просто инстинктивно, и тьма их разделила.. Оба бежали поодиночке совсем не замечая этого.. А потом мальчик споткнулся обо что то и упал, а вставая оглянулся понимая что девочки нет.. И его глаза заслезились...
–Сестренка...–
Тихо произнес мальчик, но лишь потом понял что впервые так ее назвал.. А после огляделся и не увидел ничего, просто пустота вокруг и темнота..Девочка же бежала, бежала едва не задыхаясь когда не успевала дышать, а потом врезалась в высокую фигуру и тьма отступила, оставляя светлую пустоту.. Когда фигура обернулась, на лице появилась ухмылка, и он присел протягивая девочке руку словно предлагая пойти с ним.. И она согласилась как будто не могла отказать, как будто это сон, или гипноз, как будто она доверяла этой фигуре.. И они скрылись в белом тумане, а девочка уже не помнила, кем была, и что с ней случилось..
______________________________________Всем доброго времени суток, да да это пятая глава, точнее ее вторая часть, и небольшое послесловие от автора, я решила, что все же продолжу писать этот фф, чтобы никто не возмущался по поводу того что вторую часть(второй том?) долго искать.. Пусть все будет тут, надеюсь я смогла заинтересовать вас такой странной концовкой, ждите продолжение, постараюсь написал его до 21 июня.. Главы выходят не часто, знаю, знаю, но вы не отчаивайтесь, ведь вскоре у меня появится еще один фанфик.. Но это лишь небольшой спойлер для тех кто дочитал.. Чтож, всем удачки, всех люблю целую, ждите новой главы!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшиеся. Первые шаги.
RandomИстория о том как главный герой станет главным злодеем.. (Так же пелось в той песне.. Верно?)