Следующий день.Все узнали,что Джанет и Фэнг начали встречаться.Скрыть это никак не удалось,да им и не нужно было скрывать.Всё равно бы их рассекретили:_)
Многие дразнились парочкой или же "Тили Тили тесто жених и невеста",но они не обращали внимания и только смеялись с этого:3
***
Ларри,Лори,Гас и Бонни гуляли на площадке и Гас предложил кое-что сделать.Он собрал всех в круг и начал рассказывать свою идею.
-Короче,давайте пранканём взрослых?-Бонни казалось это весело и она,Ларри и Лори согласились.
-Давайте!!!А как?
-Смотрите,мы делаем вид,что Бонни сбила машина и делаем грустное личико.Потом сообщим это взрослым хе-хе.Бонни.Ты лежишь на асфальте и делаешь вид,что без сознания.Ларри.Ты идёшь со мной сообщать взрослым.Ты,Лори,должен снимать всё на камеру хы-хы.
-СЭР ДА СЭР!-Крикнули Ларри,Бонни и Лори и разбежались по своим ролям.Бонни легла на асфальт и закрыла глаза.Ларри и Гас побежали сообщать якобы "Новость".Лори был на готове включать камеру.
***
*У Гаса и Ларри*
Гас и Ларри запыхавшись прибежали к взрослым и включили актёрскую игру.
-СРОЧНО СРОЧНО!-Гас тянул за руки взрослых в сторону Бонни и Лори,которые были не далеко.
-Что такое?-Спросила Джанет,которая была в недоумении что вообще происходит.Она лишь держалась за руку Фэнга и смотрела на Гаса и Ларри.
-ТАМ БОННИ МАШИНА СБИЛА!!!-Выкрикнули Ларри и Гас.Взрослых тут же привело в шок,а Джанет чуть не упала в обморок.
-ПОБЕЖАЛИ СКОРЕЕ!!!!-Тогда все отправились на место "происшествия".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Съехались называется:_)
AdventureНу мы представим,что Фэнг,Джанет,Мэнди,Честер,Гас и Бонни живут все вместе,прошу никаких вопрос не задавать на счёт этого.Приятного чтения